3 способа раскоксовки

Можно написать множество слов о различных способов восстановления компрессии, но мы разделим их на 2 основных вида — химический и механический. В первом случае, нам будет нужен лишь баллончик того или иного средства, для восстановления компрессии. Во втором случае нам придется заниматься непосредственно механическим ремонтом самого двигателя (ЦПГ или ГРМ).
Частенько бывает более простая ситуация — залегли или как еще говорят «закоксовались» кольца. На нее обычно и надеются те, кто заметил уменьшение компрессии или большой разброс по цилиндрам. Раскоксовывают кольца как раз химическим способом. Средств для раскоксовки существует много. Но мы рассмотрим 3 основных.
Дедовский способ.
Заключается в том, что бы выкрутить свечи и залить на ночь в цилиндры керосин. Способ простой и не затратный, но опасный, поскольку может и взорваться если он попадет в поддон и там воспламенится.
Раскоксовка ЛАВРом.
Тодже способ только вместо керосина такое средство. Согласно инструкции нужно через какое то время после заливки заткнуть свечные отверстия и крутити стартером, пока не вылетит вся грязь.
Раскоксовка WYNN’Sом.
Прелесть этого метода заключается в том, что ни чего выкручивать не надо. Мы через трубочку начинаем подавать раствор непосредственно во впускной коллектор. НЕ В ИНЖЕКТОР! А именно во впуск. После того, как средство кончится, 10 минут ждем, потом заводим авто и катаемся 5-10 км на высоких оборотах. В это время из нас летит много дыма и стоит специфический запах.
Подробнее о раскоксовке двигателя читайте: https://etlib.ru/blog/87-raskoksovka-kolets-porshnevoj-gruppy-ne-dovodi-do-pridela

3 способа раскоксовки - 835119139339

Комментарии

Комментариев нет.