СХОД-РАЗВАЛ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА

Развал - это угол наклона колес. Если колена наклонены к машине то такой развал считается отрицательным, в противоположном варианте – положительным. Если вы хотите улучшить сцепление с дорогой то отрицательный развал для вас, в ущерб резине. Самым правильным нужно считать нулевой развал, как оптимальное сцепление с дорогой и наименьший износ шин.
Схождение – это угол между линией вращения колеса и вектором скорости движения (разница между задними и передними колесами). Оказывает ощутимое влияние на срок службы покрышек.
При замене амортизаторов или резины в обязательном порядке необходимо сделать сход-развал. Без него вы можете быстро износить резину, при этом потеряете в управляемости.
Определить необходимость услуг автосервиса можно самостоятельно:
- понижение управляемости автомобилем;
- повышенная шумность от соприкосновения протектора с дорогой;
- постоянный уход транспортного средства в сторону при движении на ровной поверхности;
- и многие другие признаки.
Рекомендуется сразу же после проявления одного из перечисленных признаков обратится к сервисному обслуживанию, а так же после прохождения каждых 15 тысяч км., замены шин и любых других ремонтных работах связанных с ходовой частью.
Чтобы научится устанавливать самостоятельно сход развал рекомендуем прочитать вот эту статью: http://vk.cc/5sGznO

СХОД-РАЗВАЛ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА - 837106823179

Комментарии

Комментариев нет.