Комментарии
- 10 мая 2015 19:44Алексей Пискарёвинжектор лучше главное недавать всяким **** его делать,а так своевременное обслуживание и он переживет ресурс мотора!
- 10 мая 2015 19:50Денис Власовсогласен!!!
- 10 мая 2015 20:05Ilya papikyanКарбюратор по простоте своей лучше. Но инжектор даёт мощь движку, да и экономия топлива ощутимая.
- 10 мая 2015 20:20АЛЕКСАНДР СТЕРЕХОВбез вариантов- инжектор!не отказывал ни разу.
- 10 мая 2015 20:23артур ХалилюлинКарбюратор
- 10 мая 2015 20:35Михаил АНеобходимое октановое число бензина зависит не от того каким методом оно поступает))
- 10 мая 2015 20:37Валентина Чупракова(Кортышева)Конечно инжектор. За семь лет ни разу не подвел
- 10 мая 2015 21:50Павел ГородиловКалильное зажигание,термосифонная система охлаждения,бензин и масло для смазки поступающие самотёком,отсутствие поддона,нижнеклапанный грм,видимо так должен выглядеть автомобиль в котором легко разобраться....
- 10 мая 2015 21:55Вован ВованинЕсли до диагностики далеко , а сам разбираешься в машине , то карбюратор , там где на 100 квадратных километров одна машина , сложно будет обслуживать инжектор , да и экологию не особо запачкаешь , а в остальном инжектор и тем более если сам хоть немного понимаешь работу мотора .
- 10 мая 2015 21:55Серёжа АкименкоА будьте добры,обьясните пожалуйста,что такое термосифонная система охлаждения.
- 10 мая 2015 21:56Серёжа АкименкоИнжектор конечно лучше,тем более специалистов по данной системе не много,но есть.
- 10 мая 2015 22:02Вован ВованинЭто обычная система которая применяется практический на всех автомобилях , радиатор , помпа , рубашка в блоке , вентилятор , ну и всё что с этим связано
- 10 мая 2015 22:07Серёжа Акименко ответил Михаилу АДа ладно...октановое число выше и естественно качество должно быть выше...другое дело если октановое число повышают путем добавления присадок не в заводских условиях,а так....на шару.........а приводит это к высокому октановому числу,но к некачественному топливу.Все зависит от компании представляющее топливо.Жил на севере...в Дудинке(порт доставки)практиковали из 80ого 92делать
двигателя 'летели' только в путь...очень качественное топливо предоставляли шведы,в частности саляру....с маркировкой 'арктическое'....очень хорошие отзывы....
- 10 мая 2015 23:22Денис Мезенцевда а как насчёт механического инжектора как кае,с ним полный пападос
- 11 мая 2015 06:43Павел КурышевСамое нелепое сравнение. Карбюратор и инжектор - абсолютно разные вещи. Хотя предназначенные для одной функции, питания двигателя. Ну ведь никто не будет сравнивать машину М-1 полуторку и Газель-бизнес...Хотя это одно и то-же в принципе. Зря потраченное время на эту "статью"...Наивно, бессмысленно, да и глупо написано. Впрочем с максимумом комментов!?
- 11 мая 2015 09:38Борис СемёновА как же смотреть со стороны надува мотора?через что проще раскрутить дрыготель?карб или форсунки.и вообще что из этого больше дружит с турбиной?
- 13 мая 2015 03:22Евгений ШестаковНа счет расхода топлива и СО что больше на карбюраторе- не согласен!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Самостоятельная Диагностика Авто
Карбюратор или инжектор?
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ!
— КАРБЮРАТОР
Устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского - carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. В карбюраторе применяется механический вид смешения топлива, есть две камеры в котором ходит поплавок, этот поплавок соединен с иголкой которая в свою очередь и регулирует подачу топлива. Ребята рассказать о карбюраторе в таком маленьком посте не возможно, скажу только одно что карбюраторы ставили на новые авто вплоть до 2009 года, потом пришел запрет, ибо я повторюсь, карбюратор не проходит нормы ЕВРО 3. Теперь поговорим о плюсах и минусах.
• Плюсы:
1) Дешевый и “относительно” легкий ремонт, мне кажется каждый автомобилист, с 10 -20 летним стажем, ковырял у себя в гараже или на стоянке карбюратор! Карбюратор или инжектор?
2) Дешевые составляющие части карбюратора.
3) Низкие требования к качеству топлива, можно использовать АИ – 76.
4) Не надо специальных стендов для диагностики.
• Минусы:
1) Не стабильность работы.
2) Зависимость от перепадов температур (многие мучились зимой – замерз и летом – перегрев)
3) Большее потребление топлива чем инжектор.
4) Больший выброс CO, чем у инжектора.
5) Частые поломки
6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором.
Как видите минусы очень существенны, теперь давайте разберем, что же такое инжектор?
— ИНЖЕКТОР
Система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива постепенно вытесняет карбюраторную систему подачи топлива. В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами.
Отсюда и название. Скажу только что, инжектор по сути выполняет те же функции только не механически а электронно. Все функции выполняет мозг инжектора, микроконтроллер, который основывается на данных, поступающих от датчиков. Датчики: – колен.вала, датчик воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, отработавших газов – лямба зонт, холостого хода, напряжения автомобиля, скорости автомобиля, положения распред.вала, датчик топлива и иногда контролирует и кондиционер если есть. Как видите полный контроль. С инжектором точно не будет случаев заливания свеч как с моей соседкой, потому что контролер даст столько топлива, сколько нужно для заводки двигателя и не граммом больше, это не даст залить свечи, ну если только совсем чуток! Карбюратор или инжектор?
• Плюсы:
1) Стабильная работа двигателя.
2) Редкие поломки.
3) Малый, до 40 % меньше, чем у карбюратора расход топлива.
4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом.
5) Двигатель легко набирает обороты, по сравнению с карбюратором.
5) Неньше, до 75%, выброс CO в атмосферу, по сравнению с карбюратором.
6) Присутствует электронный контроль работы с бортового компьютера автомобиля.
• Минусы:
1) Сложный ремонт и диагностика, только при наличии специального оборудования.
2) Высокая стоимость узлов и датчиков инжектора.
3) Не ремонтно пригодность, сломанного узла, датчика.
4) Требуется более качественное топливо, не менее АИ-92.
Как видите, минусы тоже есть, нет идеальной системы. Но все же отвечая на вопрос: ”Что лучше карбюратор или инжектор?“ , я однозначно отвечу инжектор, ибо геморроя с ним меньше. Что доказывают многие отзывы владельцев, поэтому он и захватывает мир. Ну да, ломается, но не так часто как карбюратор, если у вас новая машина, то вы можете забыть про него на два – три года. А вот карбюратор даст о себе знать через несколько месяцев. Так что сомнения прочь покупаем инжектор, все потому что – Инжектор лучше чем карбюратор. Пишите свои мысли внизу, по этому поводу, рад буду.