☀️Летний сезон проекта "Лето в Москве" завершился с отличными результатами для столичных предпринимателей.

Участники программы "Сделано в Москве" заработали в этом году на 30% больше, чем за аналогичный период 2024 года, а значит, москвичи охотно поддерживают местные бренды.
ℹ️ В проекте участвовали 150 компаний, которые продавали свою продукцию на 50 площадках по всему городу. Торговые точки работали на фестивальных площадках, ярмарках и в парках, включая ВДНХ. Проект позволил небольшим компаниям заявить о себе и найти своего покупателя.
✔️ Горожане и туристы активно покупали продукцию под маркой "Сделано в Москве". Особенно популярными оказались футболки, худи и различные аксессуары.
❗️Успех летнего сезона — это не случайность. Город целенаправленно создаёт условия, чтобы местный бизнес мог расти. Фестивали и ярмарки становятся не просто развлечением, а эффективной площадкой для развития малых предприятий, что напрямую влияет на экономику столицы и создаёт новые рабочие места.
➡️ Узнать больше о московских брендах и найти их продукцию можно на сайте проекта "Сделано в Москве". Там же предприниматели могут найти информацию об условиях участия в будущих городских мероприятиях.

☀️Летний сезон проекта "Лето в Москве" завершился с отличными результатами для столичных предпринимателей. - 5366723014074

Комментарии