Добрый день!

В этом году мой первый выпуск (4 класс) написал впр. Очень тяжелый класс, в котором 22 мальчика и 9 девочек. Из них 9 детей ходят к логопеду, 5 детей претенденты на ПМПК. Написали впр по русскому языку просто ужасно. Свои оценки не подтвердили. У нас министерство образования проверяло работы, так как мы попали под проверку из-за завышенных результатов. На всех впр сидели наблюдатели из министерства.
Вчера получила сообщение от завуча о том, что я плохой учитель и подвела всю школу, так как мой класс дал самый плохой результат. Завуч уверила меня, что это я плохо знаю русский язык. Сказала читать методику преподавания русского языка в начальной школе. Первое, что захотелось сделать - написать заявление по собственному. Детей я готовила на совесть. С 3 класса мы работали с заданиями из впр. Тяжело осознавать, что впустую.
Работы впр я тоже проверила. Поставленные мною баллы и министерством образования очень сильно расходятся. Если они проверяли по критериям из ответов к впр, слово в слово, как в ответах, не вчитываясь в суть главной мысли текста, плана текста и т.д. - оно и понятно откуда такие оценки.
У нас в школе завучи за индивидуальный подход к детям, за смягчение результатов к детям, которые имеют особенности. Данный подход к этим детям применялся на уроках. И каков теперь результат? На такой работе, как впр, никто не смотрит, что ребенок уже 4 года ходит к логопеду.
Я даже мысли допускать не хочу, что я детей не научила, потому что на уроках они работают, отвечают, пишут работы.
В других же классах, где преподают учителя с огромным багажом опыта, тоже есть двойки и нет пятерок.
Коллеги, как бы вы поступили в данной ситуации?
Анонимно 🙏

Комментарии

  • 7 мая 09:35
    Совершенно тне согласна. Много выпусков из начальной школы в среднее звено. Мои дети всегда подтверждают свои результаты, а если ученик не справляется, оставляла на второй год. Но это очень редко.
  • 7 мая 21:07
    Можно подумать, что сейчас "показуха" исчезла!!! Была, есть и будет!!! Живучая
  • 9 мая 10:26
    И удобная! Особенно когда это легко с рук сходит! До сих пор помню «интересный» разговор с одним учителем (она же классный руководитель) Спрашивает, зачем я перевела Петю Иванова (назовём его так) в 9 класс, ведь он русский не сдаст! Спрашиваю: «А ваш предмет он знает хотя бы на 3?» Ответ поверг в шок: «Нет, конечно, но ему и не сдавать мой предмет! Зачем мне лишний неуспевающий?» Вот так! А математики и словесники должны брать на себя ответственность за то, что ребёнок будет оставлен в 8 классе на второй год и не испортит показателей классному руководителю (учителю высшей категории, между прочим)!
  • 9 мая 11:49
    Я не логопед, а тоже учитель начальных классов. И знаю как некоторые учителя выдают "объективные" оценки, пренебрегая всеми рекомендациями по оценке, ссылаясь на знания об индивидуальных особенностей учеников. Потом школа "выдающаяся", а те, кто отчитывается по реальным результатам, попадают в категорию ШНОР.
  • 9 мая 12:55
    Что есть ШНОР?
  • 9 мая 12:55
    Слава богу давно ушла со школы
  • 10 мая 14:51
    Ой не надо Наталья Сергеевна, вы самый лучший учитель! Мы с вами к репетитору не ходили, ребёнок сам всё знал и экзамен сдал, в аттестате 4 стоит. А вот с тем учителем, что углубленку ведёт, как раз таки ходим в репетитору. Побольше бы таких учителей как вы и мир стал бы лучше, дети бы в школу ходили с удовольствием, а ни как на каторгу. Вы для них своя в доску, Вас они очень сильно любят и уважают, а это много стоит.
  • 17 мая 17:50
    Добрый день, а что это за локальный акт школы? Это сама школа может прописать что ребенок с раз может не писать ВПР? У меня ребенок с овз задержка речи была и всегда сдаём все ВПР как все
  • 17 мая 17:55
    А где это прописано? Мы каждый год сдаём, как все, ребенок с овз
  • Чт 16:20
    Школа низких образовательных результатов
  • Чт 16:22
    Работаю в школе с 1984г. и всё чаще прихожу к мысли о том, что года через 3 образованию будет кирдык...
  • Чт 18:32
    Это точно
  • Чт 18:50
    Спасибо!
  • Чт 23:27
    Согласна, хотя, сама не закончила пед