1. Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карт, флеш-карт. 2. Устраняются только заявленные неисправности. 3. Аппарат с согласия заказчика принят в ремонт без проверки неисправностей и разборки. 4. Сдача в ремонт аппарата считается действительным подтверждением осведомлённости и согласия заказчика с условиями мастера. 5. Срок хранения аппарата с момента оповещения заказчика о готовности либо невозможности ремонта составляет шестьдесят (60) календарных дней. По истечению данного срока аппарат становится собственностью мастера и утилизируется, претензии не принимаются. 6. Ремонт стоимостью до 700 рублей выполняется без согласования с заказчиком. 7. Сроки ремонта могут достигать девяносто (90) рабочих дней. 8. Мастер сохраняет за собой право отказа в ремонте без объяснения причин. Ответственность сторон: Мастер не несёт ответственности за: 1. Сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты, флеш-карты. 2. Возможную потерю данных, хранящуюся в индивидуальной памяти устройства, чем бы она не была вызвана. 3. Утрату работоспособности аппарата, вызванную ранее скрытыми дефектами. 4. Утрату работоспособности аппарата, подвергшемуся воздействию: влаги, деформации (ударам), неквалифицированному ремонту производимому ранее. 5. Незнание и не ознакомление заказчика с условиями ремонта. 6. Самостоятельное ознакомление заказчика с условиями ремонта. Заказчик согласен: 1. Со скрытыми дефектами обнаруженными мастером в процессе ремонта и диагностики аппарата. 2. С тем, что возможно, будут видны следы вскрытия на аппарате после диагностики или ремонта. 3. Что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены во время ремонта аппарата, возникли до его приёма в ремонт. 5. Что в процессе ремонта, диагностики аппарата произошла частичная или полная утрата работоспособности в связи с ранее возникшими скрытыми дефектами. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе диагностики/ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации: наличии следов попадания жидкости (коррозии), инородных предметов либо механических повреждений. Гарантийные обязательства. Гарантия распространяется только на оригинальные комплектующие установленные у нас в процессе ремонта. Гарантия распространяется только на устраненные (заявленные при сдаче в ремонт) неисправности и не распространяется на вновь возникшие неисправности. Гарантия не распространяется и не продлевается на аппараты, подвергшиеся воздействию влаги (жидкости), деформации (ударам), неквалифицированному ремонту производимому ранее.
UniRem Ремонт электроники
Условия мастера UniRem
1. Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карт, флеш-карт.
2. Устраняются только заявленные неисправности.
3. Аппарат с согласия заказчика принят в ремонт без проверки неисправностей и разборки.
4. Сдача в ремонт аппарата считается действительным подтверждением осведомлённости и согласия заказчика с условиями мастера.
5. Срок хранения аппарата с момента оповещения заказчика о готовности либо невозможности ремонта составляет шестьдесят (60) календарных дней. По истечению данного срока аппарат становится собственностью мастера и утилизируется, претензии не принимаются.
6. Ремонт стоимостью до 700 рублей выполняется без согласования с заказчиком.
7. Сроки ремонта могут достигать девяносто (90) рабочих дней.
8. Мастер сохраняет за собой право отказа в ремонте без объяснения причин.
Ответственность сторон:
Мастер не несёт ответственности за:
1. Сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты, флеш-карты.
2. Возможную потерю данных, хранящуюся в индивидуальной памяти устройства, чем бы она не была вызвана.
3. Утрату работоспособности аппарата, вызванную ранее скрытыми дефектами.
4. Утрату работоспособности аппарата, подвергшемуся воздействию: влаги, деформации (ударам), неквалифицированному ремонту производимому ранее.
5. Незнание и не ознакомление заказчика с условиями ремонта.
6. Самостоятельное ознакомление заказчика с условиями ремонта.
Заказчик согласен:
1. Со скрытыми дефектами обнаруженными мастером в процессе ремонта и диагностики аппарата.
2. С тем, что возможно, будут видны следы вскрытия на аппарате после диагностики или ремонта.
3. Что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены во время ремонта аппарата, возникли до его приёма в ремонт.
5. Что в процессе ремонта, диагностики аппарата произошла частичная или полная утрата работоспособности в связи с ранее возникшими скрытыми дефектами.
Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе диагностики/ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации: наличии следов попадания жидкости (коррозии), инородных предметов либо механических повреждений.
Гарантийные обязательства.
Гарантия распространяется только на оригинальные комплектующие установленные у нас в процессе ремонта.
Гарантия распространяется только на устраненные (заявленные при сдаче в ремонт) неисправности и не распространяется на вновь возникшие неисправности.
Гарантия не распространяется и не продлевается на аппараты, подвергшиеся воздействию влаги (жидкости), деформации (ударам), неквалифицированному ремонту производимому ранее.