Анализ больших объёмов данных – то, что нужно при внедрении новых алгоритмов.

Следовательно, необходимо проявление принципиально иного подхода к обработке информации.
Одним из самых ярких примеров того, как Google планирует внедрить в работу своей поисковой системы технологию Big Data является RankBrain. Этот искусственный интеллект может преобразовывать слова в математические сущности, понятные поисковику. Даже если запрос пользователя будет не вполне точен, или же он введёт слова, которые Гуглу неизвестны, RankBrain предложит страницы, содержащие ключи, которые схожи по смыслу. Опорой алгоритма машинного обучения являются её собственные предположения, основанные на запоминании ассоциативной связи фраз и слов. В системе Яндекс анализом данных Big Data занимается алгоритм «Палех». Он тоже осуществляет установлением логических связей между запросами и страницами, даже если общие ключи у них отсутствуют.

Комментарии

Комментариев нет.