Раскрываем тайны YouTube. В это сложно поверить, но даже если видео с котом, все равно необходимо следовать этим правилам. Ежеминутно в YouTube загружается более 35 часов видео, а ежедневная аудитория сайта — более 2 миллиардов человек. Рекорд по количеству просмотров принадлежит корейскому исполнителю Psy - более 38 миллионов за сутки . Кто-то верит в случайную вирусность, кто-то относится к ней скептически. Однако, гарантировать определенный охват могут только специальные сервисы посева видео, одним из которых является VideoSeed. Интернет уже давно стал привлекательной площадкой для рекламодателей. Несмотря на то, что расценки здесь гораздо ниже (в сравнении с той же рекламой на телевидении), условия намного удобнее - есть возможность выбрать и показать рекламу именно целевой аудитории заказчика. Так, по данным Gazprom-Media Digital и аналитического центра “Видео Интернешнл” только за первое полугодие этого года объем видеорекламы в рунете вырос на 70%, а по их прогнозам до конца года цифра составит около 3 миллиардов рублей. Всем известно, что YouTube постоянно усовершенствует свой сервис, четко следит за видеороликами и ужесточает правила попадания в Топ. Поэтому мы решили поделиться этим знанием, чтобы вы не думали, что это так просто. Во-первых, для чего это нужно? Попадание в топ на несколько часов обеспечивает видеоролику дополнительные 100 000 просмотров. Довольно неплохая цифра, учитывая, что средняя рыночная стоимость одного просмотра — 1,5 рубля. То есть, для соискателя популярности (а мы именно так называем тех, кто размещает ролики) экономия составляет около 150 000 рублей. Согласитесь, довольно привлекательная цифра. Во-вторых, чтобы попасть в Топ необходимо соблюсти определенные правила. Мы выделили 5 основных пунктов, благодаря которым 70% наших кампаний сумели прорваться в число самых популярных видеороликов: 1) Необходима высокая интенсивность. У видеоролика должно быть 100-200 тысяч просмотров за 12 часов. Именно для этого необходимо форсированный посев по множеству площадок. За попадание в топ конкурируют одновременно несколько роликов, именно от этого зависит необходимое количество просмотров за определенный период. 2) Через 12 часов видео попадает в “популярное” YouTube. В течение следующих нескольких часов необходимо держать интенсивность посева (количество просмотров) на том же уровне. Именно тогда ролик попадает в Топ. 3) Запуск кампании по продвижению видеоролика должен произойти не позднее, чем через сутки после добавления на сайт YouTube. 4) Соотношение лайков и дизлайков не влияет на попадание видео в Топ. Даже если большинству пользователей видео не нравится, но интенсивность просмотров соблюдает, ролику все же обеспечено место в Топе. 5) Высокая активность в комментариях значительно увеличивает шансы на попадание в Топ. У видео, имеющего 200 000 просмотров, должно быть не менее 100 комментариев за последние 12 часов. Таким образом, четко соблюдая все эти несложные правила, обратившись к профессионалам своего дела, вы всегда сможете донести свою идею до общественности, будь то рекламная кампания, музыкальное видео или трейлер фильма. P.S. А Вы знали, что.... Южнокорейский рэп-исполнитель PSY ("Сай") со своей песней Gangnam Style побил абсолютный рекорд YouTube по количеству просмотров. К 02:00 воскресенья по московскому времени знаменитый музыкальный клип посмотрели 806 283 968 человек. Предыдущий рекорд - примерно 803,5 миллиона просмотров - принадлежал юному Джастину Биберу и его клипу Baby, напоминает Reuters. Между тем, Baby появился на данном интернет-сервисе 2,5 года назад, а с момента появления Gangnam Style прошло всего 132 дня. Еще в прошлом месяце клип южнокорейца, являющий собой карикатуру на обитателей модного сеульского района Каннам, где с начала 90-х годов собирается местная "золотая молодежь", заработал 5 миллионов 362 тысячи 374 "лайков" и с этим показателем вошел в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее понравившееся видео YouTube. В среднем Gangnam Style набирает порядка 6,1 миллиона просмотров ежедневно. Стоит отметить, что далеко не всем зрителям он пришелся по душе - 326 190 человек посчитали Сая и остальных участников клипа "противными кривляками" и поспешили нажать кнопку "Не нравится". Среди знаменитостей стал весьма популярным танец из этой песни. Его уже взяли на вооружение певица Мадонна, актер Хью Джекман, российская "black star" Тимати, и даже генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун - соотечественник Сая, станцевавший Gangnam Style вместе с ним. Кроме того, танец исполняли филиппинские зеки и даже журналисты "Комсомольской правды". Вот и сам клип: http://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0 #зарабатывайте #бизнес #продажи #бизнес_втопе #учись_продавать #бизнес_идеи #интернет_продажи #александр_тригуб https://www.facebook.com/BusinessIdeaCenter https://www.facebook.com/AleksandrTrigub https://vk.com/a_trigub
Тренинговый Центр "Бизнес вТОПе"
5 основных правил для попадания в Топ YouTube
Раскрываем тайны YouTube. В это сложно поверить, но даже если видео с котом, все равно необходимо следовать этим правилам.
Ежеминутно в YouTube загружается более 35 часов видео, а ежедневная аудитория сайта — более 2 миллиардов человек. Рекорд по количеству просмотров принадлежит корейскому исполнителю Psy - более 38 миллионов за сутки . Кто-то верит в случайную вирусность, кто-то относится к ней скептически. Однако, гарантировать определенный охват могут только специальные сервисы посева видео, одним из которых является VideoSeed.
Интернет уже давно стал привлекательной площадкой для рекламодателей. Несмотря на то, что расценки здесь гораздо ниже (в сравнении с той же рекламой на телевидении), условия намного удобнее - есть возможность выбрать и показать рекламу именно целевой аудитории заказчика. Так, по данным Gazprom-Media Digital и аналитического центра “Видео Интернешнл” только за первое полугодие этого года объем видеорекламы в рунете вырос на 70%, а по их прогнозам до конца года цифра составит около 3 миллиардов рублей.
Всем известно, что YouTube постоянно усовершенствует свой сервис, четко следит за видеороликами и ужесточает правила попадания в Топ. Поэтому мы решили поделиться этим знанием, чтобы вы не думали, что это так просто.
Во-первых, для чего это нужно? Попадание в топ на несколько часов обеспечивает видеоролику дополнительные 100 000 просмотров. Довольно неплохая цифра, учитывая, что средняя рыночная стоимость одного просмотра — 1,5 рубля. То есть, для соискателя популярности (а мы именно так называем тех, кто размещает ролики) экономия составляет около 150 000 рублей. Согласитесь, довольно привлекательная цифра.
Во-вторых, чтобы попасть в Топ необходимо соблюсти определенные правила. Мы выделили 5 основных пунктов, благодаря которым 70% наших кампаний сумели прорваться в число самых популярных видеороликов:
1) Необходима высокая интенсивность. У видеоролика должно быть 100-200 тысяч просмотров за 12 часов. Именно для этого необходимо форсированный посев по множеству площадок. За попадание в топ конкурируют одновременно несколько роликов, именно от этого зависит необходимое количество просмотров за определенный период.
2) Через 12 часов видео попадает в “популярное” YouTube. В течение следующих нескольких часов необходимо держать интенсивность посева (количество просмотров) на том же уровне. Именно тогда ролик попадает в Топ.
3) Запуск кампании по продвижению видеоролика должен произойти не позднее, чем через сутки после добавления на сайт YouTube.
4) Соотношение лайков и дизлайков не влияет на попадание видео в Топ. Даже если большинству пользователей видео не нравится, но интенсивность просмотров соблюдает, ролику все же обеспечено место в Топе.
5) Высокая активность в комментариях значительно увеличивает шансы на попадание в Топ. У видео, имеющего 200 000 просмотров, должно быть не менее 100 комментариев за последние 12 часов.
Таким образом, четко соблюдая все эти несложные правила, обратившись к профессионалам своего дела, вы всегда сможете донести свою идею до общественности, будь то рекламная кампания, музыкальное видео или трейлер фильма.
P.S. А Вы знали, что....
Южнокорейский рэп-исполнитель PSY ("Сай") со своей песней Gangnam Style побил абсолютный рекорд YouTube по количеству просмотров. К 02:00 воскресенья по московскому времени знаменитый музыкальный клип посмотрели 806 283 968 человек.
Предыдущий рекорд - примерно 803,5 миллиона просмотров - принадлежал юному Джастину Биберу и его клипу Baby, напоминает Reuters. Между тем, Baby появился на данном интернет-сервисе 2,5 года назад, а с момента появления Gangnam Style прошло всего 132 дня.
Еще в прошлом месяце клип южнокорейца, являющий собой карикатуру на обитателей модного сеульского района Каннам, где с начала 90-х годов собирается местная "золотая молодежь", заработал 5 миллионов 362 тысячи 374 "лайков" и с этим показателем вошел в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее понравившееся видео YouTube.
В среднем Gangnam Style набирает порядка 6,1 миллиона просмотров ежедневно. Стоит отметить, что далеко не всем зрителям он пришелся по душе - 326 190 человек посчитали Сая и остальных участников клипа "противными кривляками" и поспешили нажать кнопку "Не нравится".
Среди знаменитостей стал весьма популярным танец из этой песни. Его уже взяли на вооружение певица Мадонна, актер Хью Джекман, российская "black star" Тимати, и даже генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун - соотечественник Сая, станцевавший Gangnam Style вместе с ним. Кроме того, танец исполняли филиппинские зеки и даже журналисты "Комсомольской правды".
Вот и сам клип: http://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0 #зарабатывайте #бизнес #продажи #бизнес_втопе #учись_продавать #бизнес_идеи #интернет_продажи #александр_тригуб https://www.facebook.com/BusinessIdeaCenter https://www.facebook.com/AleksandrTrigub https://vk.com/a_trigub