Такую красотку нам удалось встретить 😍 Рубеж восьмидесятых и 90-ых - это вообще уникальный период, принёсший нам не один культовый автомобиль! C33 под таким индексом в 1988 году свет увидела шестая линейка Лаурель, ставшая уникальной в своём роде. Низкий силуэт, плоские поверхности, отсутствие топорных угловатых форм, присущих машинам того времени, поставило этот седан в один ряд с Cefiro и Silvia, а так же конкурентной Toyota MARK II. Но даже самый неопытный глаз сможет отличить Лаурель.👌 Дизайн торпедо для конца 80-х был ни много, ни мало шагом в будущее.👁 Который до сих пор не выглядит дремучим прошлым! В сочетании с мощными двигателями 180 и 205 л.с. заднеприводной компоновки автомобиль идеален для тюнинга и использования в дрифте.👍 В 1991 году на Laurel появилась первая у Nissan (как, похоже, и во всем мире) 5 - ступенчатая автоматическая трансмиссия и устанавливалась только на турбинные версии авто. КПП имеет три режима работы: «Спорт» - направлен максимальную выработку мощности «Нормал» - переключение плавные от 2,5 до 3-х тысяч оборотов «Холд» - для движения по заснеженной дороге * Что примечательно, при резком нажатии на педаль газа коробка переходила из нормального в режим «Спорт». Под стать такой манёвренности и мощи были тормоза.🤜 Спереди вентилируемые диски, а сзади опциональные силовые агрегаты. Это настоящий боевой самурай с грозным внешним видом. Его и по сей день можно увидеть на дороге или в дрифте. Проверенная времени классика всегда радует и надолго остаётся в сердцах. 🙏 Присылайте нам фото своих Nissan! C удовольствием опубликуем 🤗 #Laurel #ИсторияNissan #Ретро #80-ые #RMinf
Агат-Авто Братск
Nissan Laurel.
Такую красотку нам удалось встретить 😍
Рубеж восьмидесятых и 90-ых - это вообще уникальный период, принёсший нам не один культовый автомобиль!
C33 под таким индексом в 1988 году свет увидела шестая линейка Лаурель, ставшая уникальной в своём роде.
Низкий силуэт, плоские поверхности, отсутствие топорных угловатых форм, присущих машинам того времени, поставило этот седан в один ряд с Cefiro и Silvia, а так же конкурентной Toyota MARK II.
Но даже самый неопытный глаз сможет отличить Лаурель.👌 Дизайн торпедо для конца 80-х был ни много, ни мало шагом в будущее.👁 Который до сих пор не выглядит дремучим прошлым! В сочетании с мощными двигателями 180 и 205 л.с. заднеприводной компоновки автомобиль идеален для тюнинга и использования в дрифте.👍
В 1991 году на Laurel появилась первая у Nissan (как, похоже, и во всем мире) 5 - ступенчатая автоматическая трансмиссия и устанавливалась только на турбинные версии авто. КПП имеет три режима работы:
«Спорт» - направлен максимальную выработку мощности
«Нормал» - переключение плавные от 2,5 до 3-х тысяч оборотов
«Холд» - для движения по заснеженной дороге
* Что примечательно, при резком нажатии на педаль газа коробка переходила из нормального в режим «Спорт».
Под стать такой манёвренности и мощи были тормоза.🤜 Спереди вентилируемые диски, а сзади опциональные силовые агрегаты.
Это настоящий боевой самурай с грозным внешним видом. Его и по сей день можно увидеть на дороге или в дрифте. Проверенная времени классика всегда радует и надолго остаётся в сердцах. 🙏
Присылайте нам фото своих Nissan! C удовольствием опубликуем 🤗
#Laurel #ИсторияNissan #Ретро #80-ые #RMinf