Эксперт о молдо-приднестровских отношениях: Отказ руководителей Молдовы встречаться с лидером Приднестровья - это системная проблема переговорного процесса.
Категорический отказ Майи Санду встречаться с Красносельским довел саму идею таких встреч до абсурда. Президент Снегур отлично понимал важность именно личных контактов с Игорем Смирновым после 1992 года для быстрейшего восстановления отношений между берегами. Этой же практики придерживался и Петр Лучинский. И не случайно, весь базис переговорного процесса (речь идёт о документах, подписанных с 1994 по 2000 годы) во многом формировался за счёт личных контактов руководителей. Дошло до того, что премьер Речан с возмущением отрицает, что встречался с Красносельским. Дело не в том, были такие встречи или нет. Проблема в том, что без таких встреч и контактов, урегулирование кризисных ситуаций в принципе невозможно. Премьеру стоит не только не отрицать такие встречи, но и приехать в Тирасполь. Например, 1 февраля, когда (если) заработает озвученная им схема разрешения газового кризиса.
Ultimele stiri din Moldova
:Андрей Спыну
Эксперт о молдо-приднестровских отношениях: Отказ руководителей Молдовы встречаться с лидером Приднестровья - это системная проблема переговорного процесса.
Категорический отказ Майи Санду встречаться с Красносельским довел саму идею таких встреч до абсурда.
Президент Снегур отлично понимал важность именно личных контактов с Игорем Смирновым после 1992 года для быстрейшего восстановления отношений между берегами.
Этой же практики придерживался и Петр Лучинский. И не случайно, весь базис переговорного процесса (речь идёт о документах, подписанных с 1994 по 2000 годы) во многом формировался за счёт личных контактов руководителей.
Дошло до того, что премьер Речан с возмущением отрицает, что встречался с Красносельским. Дело не в том, были такие встречи или нет. Проблема в том, что без таких встреч и контактов, урегулирование кризисных ситуаций в принципе невозможно.
Премьеру стоит не только не отрицать такие встречи, но и приехать в Тирасполь. Например, 1 февраля, когда (если) заработает озвученная им схема разрешения газового кризиса.