8 октября на базе школы № 37 🏫 продолжила работу опорная методическая площадка по теме «Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС (НОО и ООО).
⠀ Второй год работы открыл семинар по теме «Управленческие функции классного руководителя». ⠀ В ходе семинара рассмотрены разные подходы к понятию «управление», «самоуправление». ⠀ В работе опирались на труды М.М. Поташника, А.С. Прутченкова. ⠀ С документами работали в группах. Все получили презентацию «Нормативно-правовая база по вопросам воспитания». ⠀ С вопросом «Планирование деятельности классного руководителя» делились опытом педагоги школы: Л.Г. Игнатьева, И.Л. Королёва, В.С. Селезнёва. ⠀ В практической части познакомились с системой методов учебно-воспитательного процесса В.М. Коротова, которая помогла определить маршрут для организации и создания воспитательного коллектива и руководство его развитием; ⠀ для формирования мировоззрения учащихся, вооружение их знаниями и превращение этих знаний в убеждения; ⠀ для практического обучения учащихся, формирования у них специальных знаний, умений и навыков, известной степени мастерства в различных видах деятельности, передачи опыта в определённом виде деятельности; ⠀ для руководства деятельностью учащихся, стимулирования её. ⠀ Из анкет участников семинара: Что для Вас стало самым полезным? «…система методов В.М. Коротова…», ⠀ Что для Вас стало самым удивительным? «...доходчивое объяснение…», «…сколько много функций у классного руководителя…», «…методика «Зонтик»…». ⠀ Если, коллеги, Вас заинтересовали методики, приходите, следующая встреча 10 декабря. ⠀ #ОбразованиеКемерово #ДополнительноеОбразованиеКемерово #Научно_методический_центр #НМЦ_Кемерово #Школа37Кемерово
МБОУ ДПО "Научно-методический центр" г. Кемерово
8 октября на базе школы № 37 🏫 продолжила работу опорная методическая площадка по теме «Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС (НОО и ООО).
⠀
Второй год работы открыл семинар по теме «Управленческие функции классного руководителя».
⠀
В ходе семинара рассмотрены разные подходы к понятию «управление», «самоуправление».
⠀
В работе опирались на труды М.М. Поташника, А.С. Прутченкова.
⠀
С документами работали в группах. Все получили презентацию
«Нормативно-правовая база по вопросам воспитания».
⠀
С вопросом «Планирование деятельности классного руководителя» делились опытом педагоги школы:
Л.Г. Игнатьева,
И.Л. Королёва,
В.С. Селезнёва.
⠀
В практической части познакомились с системой методов учебно-воспитательного процесса В.М. Коротова, которая помогла определить маршрут для организации и создания воспитательного коллектива и руководство его развитием;
⠀
для формирования мировоззрения учащихся, вооружение их знаниями и превращение этих знаний в убеждения;
⠀
для практического обучения учащихся, формирования у них специальных знаний, умений и навыков, известной степени мастерства в различных видах деятельности, передачи опыта в определённом виде деятельности;
⠀
для руководства деятельностью учащихся, стимулирования её.
⠀
Из анкет участников семинара:
Что для Вас стало самым полезным?
«…система методов В.М. Коротова…»,
⠀
Что для Вас стало самым удивительным? «...доходчивое объяснение…»,
«…сколько много функций у классного руководителя…»,
«…методика «Зонтик»…».
⠀
Если, коллеги, Вас заинтересовали методики, приходите, следующая встреча 10 декабря.
⠀
#ОбразованиеКемерово #ДополнительноеОбразованиеКемерово #Научно_методический_центр #НМЦ_Кемерово #Школа37Кемерово