Смотреть интервью https://youtu.be/0Pg0EhQfPYQ Друзья, помните, это не совсем обычное интервью - к нему есть подарок от Марии Жуковой, об этом в тексте ниже "Покупают у людей а не у компаний" - сказала Мария Жукова, руководитель smm-агенства Marico. Как сделать так, чтобы у вас покупали? Один из вариантов, и очень даже хороший - продающая группа в Вконтакте. Это подходит и для новичков в бизнесе, и для небольших оффлайновых магазинов-салонов-кафе, и для компаний B2B, и для тех, у кого большой средний чек или длинный цикл продажи, у кого покупатели "уже не школьники", сложный продукт или... Много кому очень даже подходит! Как понять, будет ли это работать у вас? Смотреть, тестировать и анализировать, как говорит Мария. Но оно того стоит! Именно для этого мы с Марией и сделали это супер-интервью, подробно, четко и практично. Можно настроить группу с нуля, можно посмотреть, достаточно ли эффективна ваша группа. Вот только часть того, что есть в этом фееричном видео: - В чем особенность и отличие ВКонтакте от других соц.сетей, и почему лучше начинать с него, если вы хотите попробовать продажи в соц.сетях - Что можно продавать в Вконтакте - Как понять, эффективна ли группа, продает ли она, и когда не нужно ждать быстрых продаж, а когда они должны быть практически сразу (в частности, про "воронку продаж") - Сколько стоит настроить продающую группу Вконтакте, и что именно нужно (3 базовых пункта) - Какое целевое действие самое важное от нового пользователя: чтобы он подписался или чтобы он сразу купил - Какие основные продающие блоки должны быть в продающем сообществе в Вконтакте - Очень важная деталь, которая должна быть в каждом посте, чтобы он вел к продаже - Какой контент постить в продающем сообществе, и как банальный пост "с добрым утром" сделать продающим - Цитаты: какие продают, а какие вообще не работают - Какой самый эффективный тип контента из практики Марии - Что лучше: нанять специалиста или научиться и вести группу самому (плюсы и минусы каждого варианта) - Как часто постить вообще в группе, и как часто именно чисто коммерческие посты - Вики-страницы: когда лучше использовать вместо обычного поста, как анонсировать и сделать продающей - Какая в Вконтакте есть реклама, и какую лучше выбрать (на разных примерах) - Какие основные ошибки делают люди, когда хотят продавать в Вконтакте (примерно 80% проектов, которыми занималась и занимается Мария, изначально были с этими ошибками), и как вам их не делать В интервью еще много полезного! И плюс еще Мария подготовила полезнейшие чек-листы, которые есть на сайте бизнесвкедах и вы можете их там скачать Готовы продавать в Вконтакте? Тогда смотрите скорее интервью Большое спасибо Ресторану Набережная, хорошее красивое место на Петроградке, где мы сняли это интервью
#БИЗНЕСВКЕДАХ
#новое_большое_интервью #бизнесвкедах
Смотреть интервью https://youtu.be/0Pg0EhQfPYQ Друзья, помните, это не совсем обычное интервью - к нему есть подарок от Марии Жуковой, об этом в тексте ниже
"Покупают у людей а не у компаний" - сказала Мария Жукова, руководитель smm-агенства Marico. Как сделать так, чтобы у вас покупали? Один из вариантов, и очень даже хороший - продающая группа в Вконтакте.
Это подходит и для новичков в бизнесе, и для небольших оффлайновых магазинов-салонов-кафе, и для компаний B2B, и для тех, у кого большой средний чек или длинный цикл продажи, у кого покупатели "уже не школьники", сложный продукт или... Много кому очень даже подходит!
Как понять, будет ли это работать у вас? Смотреть, тестировать и анализировать, как говорит Мария. Но оно того стоит! Именно для этого мы с Марией и сделали это супер-интервью, подробно, четко и практично. Можно настроить группу с нуля, можно посмотреть, достаточно ли эффективна ваша группа. Вот только часть того, что есть в этом фееричном видео:
- В чем особенность и отличие ВКонтакте от других соц.сетей, и почему лучше начинать с него, если вы хотите попробовать продажи в соц.сетях
- Что можно продавать в Вконтакте
- Как понять, эффективна ли группа, продает ли она, и когда не нужно ждать быстрых продаж, а когда они должны быть практически сразу (в частности, про "воронку продаж")
- Сколько стоит настроить продающую группу Вконтакте, и что именно нужно (3 базовых пункта)
- Какое целевое действие самое важное от нового пользователя: чтобы он подписался или чтобы он сразу купил
- Какие основные продающие блоки должны быть в продающем сообществе в Вконтакте
- Очень важная деталь, которая должна быть в каждом посте, чтобы он вел к продаже
- Какой контент постить в продающем сообществе, и как банальный пост "с добрым утром" сделать продающим
- Цитаты: какие продают, а какие вообще не работают
- Какой самый эффективный тип контента из практики Марии
- Что лучше: нанять специалиста или научиться и вести группу самому (плюсы и минусы каждого варианта)
- Как часто постить вообще в группе, и как часто именно чисто коммерческие посты
- Вики-страницы: когда лучше использовать вместо обычного поста, как анонсировать и сделать продающей
- Какая в Вконтакте есть реклама, и какую лучше выбрать (на разных примерах)
- Какие основные ошибки делают люди, когда хотят продавать в Вконтакте (примерно 80% проектов, которыми занималась и занимается Мария, изначально были с этими ошибками), и как вам их не делать
В интервью еще много полезного! И плюс еще Мария подготовила полезнейшие чек-листы, которые есть на сайте бизнесвкедах и вы можете их там скачать
Готовы продавать в Вконтакте? Тогда смотрите скорее интервью
Большое спасибо Ресторану Набережная, хорошее красивое место на Петроградке, где мы сняли это интервью