ОНФ СОСТАВИЛ РЕЙТИНГ ОПРАВДАНИЙ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ
_
На основе оценок и жалоб граждан, поступивших на сайт narocenka.ru , активисты ОНФ проводят рейды поликлиник. С апреля 2017 г. было проинспектировано более 530 поликлиник в 74 регионах страны. Проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, безобразная работа регистратуры.

В поиске «крайнего», на кого можно безболезненно переложить вину, снять с себя ответственность и уклониться от порицания общественности, главврачи приводят самые разнообразные и порой весьма абсурдные объяснения.

Проект «Народная оценка качества» подготовил рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов:

Комментарии

  • 14 сен 00:38
    Причем тут окна в регистратуре, очередь была и будет, врачей не хватает, в Минеральных Водах кардиолог один работает на 0,5 ставки к ней всего 5 талонов на весь город и район, окулист 1 на город и район, 2 эндокринолога одна из которых в октябре уходит в декретный отпуск и так далее. И вы хотите бороться с очередями. Так скажите куда деваются молодые врачи которые выпускаются из медицинских вузов, что-то не видно их в наших поликлиниках. Хотя их понять можно на ту зарплату что предлагают им жить нельзя, на нее можно только сосуществовать. Сначала решите проблему врачей, а потом уже спрашивайте с регистраторов. А до тех ,пор виновата будет регистратура. А зеркальные стекла здесь не причем. Пациенты регистраторов видят прекрасно и через эти стекла.
  • 14 сен 14:43
    Вот именно  ! Очередь в регистратуру-это верхушка айсберга  Мне  будет не намного легче если талон дадут за минуту  но через 2 недели  приём  Или вообще скажут  что в этом месяце уже нет талончиков приходите в следующем  и мы вам талончик дадим за 30 секунд(если  они будут и Вы доживёте) Главная беда что не хватает специалистов  и бесплатных услуг