Сталкивались ли вы за последний год с услугами, навязанными банками?
Участников 33. Анонимное голосование завершено
Да
2885%
Нет
515%

Банки не должны навязывать клиентам дополнительные услуги — такова позиция руководителя нашего проекта «За права заемщиков» Евгении Лазаревой.

Как сообщил ранее «Коммерсант», банки вернулись к практике автоматического проставления в договорах галочек, подтверждающих согласие клиента на сопутствующие кредиту услуги. Роспотребнадзор и Банк России считают такую практику недобросовестной и привлекают такие банки к ответственности. В комментарии радио «Коммерсант FM» Лазарева отметила, что клиенты банков при подписании документов часто невнимательно знакомятся с их содержанием: «Конечно, эта практика, позволяющая продать страховку, выгодна банку. Но это не означает, что на это не нужно получать осознанное согласие. В современном мире каждая организация должна бороться за своего клиента, грамотно его информируя. Потому что человек, который не осознал предлагаемые условия, из-за невнимательности менеджмента может оказаться в неприятной ситуации».
Мы решили провести опрос на эту тему, чтобы выяснить, сталкивались ли вы за последнее время с навязанными банками услугами.
#ОНФ #НародныйФронт
Подробнее: https://onf.ru/2019/04/12/lazareva-banki-ne-dolzhny-avtomaticheski-navyazyvat-klientam-dopolnitelnye-uslugi/

Комментарии

  • 16 апр 2019 13:48
    в наглую втюхивают на рабочем месте при замене зарплатной карты кредитную ...сбербанковский клерк получает %с втюханой карты а нам головная боль...либо иди в сбер закрывай..трать свое время..либо живи и трясись как бы они не нахимичили что нибудь....беспредельщики.... сбер списывает без суда и следствия ...без предупреждения...деньги с карты и с вклада....нарушая закон ГК РФ ст 10  злоупотребление...полное разочарование...больше не пользуюсь картой  и услугами сбера...