Многие слышали про единый номер службы спасения 112, но мало кто знает, как это работает в действительности. Если вы попали в экстренную ситуацию, либо стали свидетелем аварии, нарушения общественного порядка, несчастного случая, пожара, преступления либо иного происшествия, то всегда сможете позвонить по единому номеру экстренных служб 112. С помощью его можно оповестить о проблеме, такие службы, как аварийная служба газовой сети, пожарная охрана, полиция, скорая медицинская помощь и служба реагирования в чрезвычайных ситуациях. Единый экстренный номер «112» действует на территории всей Российской Федерации. По номеру «112» можно звонить бесплатно и круглосуточно с любого устройства мобильной связи. Доступным он является и в таких ситуациях, как Ваше нахождение вне зоны приема вашей мобильной сети, отсутствие денег на счету, а также при заблокированной и отсутствующей сим-карте. Звонить по единому номеру допустимо лишь в случаях экстренных ситуаций и в целях консультирования по способам защиты от ЧС и вопросам безопасности. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРОМ «112» Звоните по номеру «112» в случае, ЕСЛИ: – Вам требуется помощь сразу нескольких экстренных служб; – Вы растерялись и не знаете, к кому обратиться. Пожалуйста, НЕ набирайте номер «112»: – из любопытства; – для проверки телефонной связи. Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения. Пожалуйста, не занимайте телефонные линии «112» НЕ экстренными звонками. Служба 112 НЕ является справочной службой. Специалисты Службы 112 оказывают справочно-консультативную помощь только экстренного характера по вопросам безопасности жизнедеятельности и дают рекомендации по действиям на месте происшествия до прибытия экстренных служб. Для получения справочной информации по вопросам, связанным с жизнеобеспечением города (коммунальное хозяйство, вопросы оказания медицинских услуг, социальная сфера и др.), пожалуйста, обращайтесь в Единую справочную службу. ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! Объясните Вашему ребенку, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112». Научите Вашего ребенка при обращении по номеру «112» называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей. Объясните, почему звонить по экстренному номеру «112» ради шутки категорически ЗАПРЕЩЕНО! Не давайте маленьким детям сотовый телефон в качестве игрушки. Они могут случайно набрать экстренный номер. КАК РАБОТАЕТ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО НОМЕРУ «112» Когда Вы звоните в Службу-112, и Вам требуется помощь, постарайтесь справиться со своими эмоциями и успокоиться. Основная информация, которую необходимо сообщить специалисту Службы-112: – ЧТО случилось (суть происшествия); – АДРЕС, где находитесь Вы (заявитель) или люди, которым требуется помощь; – ваши Ф.И.О. и/или данные пострадавшего; – контактный телефон. Пожалуйста, внимательно слушайте специалиста Службы-112 и старайтесь отвечать на ВСЕ вопросы. Это необходимо для точного определения сил и средств экстренной помощи. Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения. Помните! Пока специалист Службы-112 ведет с Вами разговор, помощь уже направляется к месту происшествия. АДРЕС – наиболее важная часть вашего сообщения. Если определить местонахождение трудно, попробуйте: – узнать адрес у прохожих; – найти адресный указатель на ближайшем здании; – найти крупные, узнаваемые объекты (торговые центры, административные здания, автобусные остановки, киллометражные столбы и т.п.); – использовать возможности вашего смартфона (навигационные приложения). В иных ситуациях, постарайтесь максимально подробно описать специалисту Службы-112 окружающую Вас обстановку, назвать любые ориентиры, которые помогут определить Ваше местонахождение. Управление гражданской защиты г. Нефтекамск
Администрация города Нефтекамска
Экстренный номер 112 – что нужно о нём знать
Многие слышали про единый номер службы спасения 112, но мало кто знает, как это работает в действительности. Если вы попали в экстренную ситуацию, либо стали свидетелем аварии, нарушения общественного порядка, несчастного случая, пожара, преступления либо иного происшествия, то всегда сможете позвонить по единому номеру экстренных служб 112. С помощью его можно оповестить о проблеме, такие службы, как аварийная служба газовой сети, пожарная охрана, полиция, скорая медицинская помощь и служба реагирования в чрезвычайных ситуациях. Единый экстренный номер «112» действует на территории всей Российской Федерации.
По номеру «112» можно звонить бесплатно и круглосуточно с любого устройства мобильной связи. Доступным он является и в таких ситуациях, как Ваше нахождение вне зоны приема вашей мобильной сети, отсутствие денег на счету, а также при заблокированной и отсутствующей сим-карте.
Звонить по единому номеру допустимо лишь в случаях экстренных ситуаций и в целях консультирования по способам защиты от ЧС и вопросам безопасности.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРОМ «112»
Звоните по номеру «112» в случае, ЕСЛИ:
– Вам требуется помощь сразу нескольких экстренных служб;
– Вы растерялись и не знаете, к кому обратиться.
Пожалуйста, НЕ набирайте номер «112»:
– из любопытства;
– для проверки телефонной связи.
Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения.
Пожалуйста, не занимайте телефонные линии «112» НЕ экстренными звонками.
Служба 112 НЕ является справочной службой.
Специалисты Службы 112 оказывают справочно-консультативную помощь только экстренного характера по вопросам безопасности жизнедеятельности и дают рекомендации по действиям на месте происшествия до прибытия экстренных служб.
Для получения справочной информации по вопросам, связанным с жизнеобеспечением города (коммунальное хозяйство, вопросы оказания медицинских услуг, социальная сфера и др.), пожалуйста, обращайтесь в Единую справочную службу.
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!
Объясните Вашему ребенку, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112».
Научите Вашего ребенка при обращении по номеру «112» называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей.
Объясните, почему звонить по экстренному номеру «112» ради шутки категорически ЗАПРЕЩЕНО!
Не давайте маленьким детям сотовый телефон в качестве игрушки. Они могут случайно набрать экстренный номер.
КАК РАБОТАЕТ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО НОМЕРУ «112»
Когда Вы звоните в Службу-112, и Вам требуется помощь, постарайтесь справиться со своими эмоциями и успокоиться.
Основная информация, которую необходимо сообщить специалисту Службы-112:
– ЧТО случилось (суть происшествия);
– АДРЕС, где находитесь Вы (заявитель) или люди, которым требуется помощь;
– ваши Ф.И.О. и/или данные пострадавшего;
– контактный телефон.
Пожалуйста, внимательно слушайте специалиста Службы-112 и старайтесь отвечать на ВСЕ вопросы. Это необходимо для точного определения сил и средств экстренной помощи.
Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения.
Помните! Пока специалист Службы-112 ведет с Вами разговор, помощь уже направляется к месту происшествия.
АДРЕС – наиболее важная часть вашего сообщения.
Если определить местонахождение трудно, попробуйте:
– узнать адрес у прохожих;
– найти адресный указатель на ближайшем здании;
– найти крупные, узнаваемые объекты (торговые центры, административные здания, автобусные остановки, киллометражные столбы и т.п.);
– использовать возможности вашего смартфона (навигационные приложения).
В иных ситуациях, постарайтесь максимально подробно описать специалисту Службы-112 окружающую Вас обстановку, назвать любые ориентиры, которые помогут определить Ваше местонахождение.
Управление гражданской защиты г. Нефтекамск