В рамках цифровизации процесса предоставления услуг, повышения уровня их доступности Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ) внедрен новый цифровой помощник – чат-бот «МФЦ Республики Башкортостан» на базе национального мессенджера МАХ.

Указанный чат-бот позволяет оперативно найти адрес и график работы подразделений РГАУ МФЦ, дистанционно записаться на прием в любой офис, отменить или перенести запись, узнать статус обращения, а также оценить качество полученных услуг.
Для начала работы с цифровым помощником необходимо установить приложение MAX на смартфон, после чего найти чат-бот «МФЦ Республики Башкортостан» через поиск в мессенджере (по ссылке max.ru/mfcrb02_bot ) или отсканировать специальный QR-код.

В рамках цифровизации процесса предоставления услуг, повышения уровня их доступности Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ) внедрен новый цифровой помощник – чат-бот «МФЦ Республики Башкортостан» на базе национального мессенджера МАХ. - 5391690244782

Комментарии

Комментариев нет.