В рецепте успеха Mazda есть три ингредиента: Skyactiv, Kodo и Jinba Ittai. Японцы попытались сделать из него эликсир премиум-класса, создав внедорожник CX-30. Ощущение премиальности — это эффект, вырабатываемый десятилетиями. Бренды премиум-класса часто создавались как видение одного человека. Эти люди хотели быть лучшими в своей отрасли и чаще всего использовали три пути: инновации, внимание к деталям и спортивный успех. Технология SkyActiv — основа привлекательности Mazda Mazda, похоже, осознает трудности на рынке премиум-класса. Последние годы показали, что у японского бренда есть план и он последовательно его придерживается. Столп всей философии — это постоянно развивающаяся технология двигателей SkyActiv. Особенно здесь выделяются бензиновые двигатели. Mazda — единственная компания на рынке, которая сознательно и последовательно придерживается больших объемов двигателей и добивается повышения их эффективности благодаря инновациям. Покупатели Mazda CX-30 могут выбирать между бензиновыми двигателями 2.0 из семейства SkyActiv-G. У более слабого — 122 л.с., и это уже известный по предыдущим моделям агрегат. Дополнила ассортимент совершенно новая модель SkyActiv-X мощностью 181 л.с. Kodo — язык дизайна Mazda В дизайне Mazda плавность линий находится на переднем плане. Кузова автомобилей выглядят так, как если бы их линии были вырезаны ветром или водой. На примере Mazda 6 вы можете увидеть, что это определенно нравится покупателям. Этот седан среднего класса находится на рынке много лет и совсем не постарел. Jinba Ittai — единство человека и автомобиля Еще одна важная фраза в словаре Mazda — Jinba Ittai. Вдохновленные японскими традициями автомобили должны полностью соответствовать водителю и создавать с ним гармоничный дуэт. В случае с внедорожниками и кроссоверами это небольшое преувеличение. Физику обмануть невозможно, более высокая машина никогда не будет ездить, как породистый спортсмен. Mazda CX-30 — это семейный автомобиль среднего размера, но при определенных условиях он управляется послушно и легко. В технологическом плане в основе лежит полный привод i-Activ с технологией G-Vectoring (GVC). Она отвечает за распределение крутящего момента между осями для обеспечения безопасности во всех дорожных ситуациях. Кроме того, каждый привод подключен к вспомогательному электродвигателю. Практические аспекты Mazda CX-30 На этом этапе пришло время вернуться на Землю и взглянуть на достоверные данные. Mazda CX-30 имеет длину кузова 4395 мм и колесную базу 2655 мм, поэтому она даже меньше компактной «тройки». Такие размеры ставят машину в один ряд с Nissan Qashqai, Kia Niro, Honda HR-V и Jeep Compass. Mazda CX-30 с объемом багажного отделения (430 литров) находится в середине этого ряда. Что касается безопасности, новая Mazda CX-30 предлагает набор систем под названием i-Activesense. Новинка — продвинутая система контроля усталости водителя. С помощью камер автомобиль следит за глазами водителя, определяет насколько широко они открыты и насколько широко поле обзора. При обнаружении проблем звучит сигнал тревоги, и автомобиль уже готовит давление в тормозных суппортах, чтобы как можно быстрее отреагировать на возможную угрозу. Еще одна интересная система —Front Assist с новой функцией Front Cross Traffic Alert. При приближении к кольцевой развязке или перекрестку эта система отслеживает с помощью переднего радара, приближается ли кто-то или что-то к автомобилю со стороны слепой зоны за передней стойкой Японский производитель идет в премиальный сегмент, но он здесь не главный. Ориентиром здесь являются немецкие и японские бренды, такие как Audi, BMW, Mercedes и Lexus. У всех них есть одно огромное преимущество перед честолюбивой Mazda премиум-класса. Они предлагают множество возможностей персонализации и настройки автомобиля точно по вкусу клиента. Mazda предлагает только две цветовые схемы салона — темно-коричневый и темно-синий с возможностью выбора оттенка обивки сидений: белого или черного. Этого мало по сравнению с традиционными брендами премиум-класса, где есть несколько стилей, каждый из которых имеет набор опций. Можно выбрать не только обивку, но и вид кресел, прострочку, декоративные планки, пороги и многое другое.
AVTOПОЗИТИВ
Вступив в группу, вы всегда будете получать добрую порцию поднимающего настроение контента на автомобильные темы, а также обо всем, что их окружает и связано с ними. Присоединяйся, добрый человек!
За душу берёт!
Три системы в Mazda CX-30
В рецепте успеха Mazda есть три ингредиента: Skyactiv, Kodo и Jinba Ittai. Японцы попытались сделать из него эликсир премиум-класса, создав внедорожник CX-30. Ощущение премиальности — это эффект, вырабатываемый десятилетиями. Бренды премиум-класса часто создавались как видение одного человека. Эти люди хотели быть лучшими в своей отрасли и чаще всего использовали три пути: инновации, внимание к деталям и спортивный успех.
Технология SkyActiv — основа привлекательности Mazda
Mazda, похоже, осознает трудности на рынке премиум-класса. Последние годы показали, что у японского бренда есть план и он последовательно его придерживается. Столп всей философии — это постоянно развивающаяся технология двигателей SkyActiv. Особенно здесь выделяются бензиновые двигатели. Mazda — единственная компания на рынке, которая сознательно и последовательно придерживается больших объемов двигателей и добивается повышения их эффективности благодаря инновациям.
Покупатели Mazda CX-30 могут выбирать между бензиновыми двигателями 2.0 из семейства SkyActiv-G. У более слабого — 122 л.с., и это уже известный по предыдущим моделям агрегат. Дополнила ассортимент совершенно новая модель SkyActiv-X мощностью 181 л.с.
Kodo — язык дизайна Mazda
В дизайне Mazda плавность линий находится на переднем плане. Кузова автомобилей выглядят так, как если бы их линии были вырезаны ветром или водой. На примере Mazda 6 вы можете увидеть, что это определенно нравится покупателям. Этот седан среднего класса находится на рынке много лет и совсем не постарел.
Jinba Ittai — единство человека и автомобиля
Еще одна важная фраза в словаре Mazda — Jinba Ittai. Вдохновленные японскими традициями автомобили должны полностью соответствовать водителю и создавать с ним гармоничный дуэт. В случае с внедорожниками и кроссоверами это небольшое преувеличение. Физику обмануть невозможно, более высокая машина никогда не будет ездить, как породистый спортсмен.
Mazda CX-30 — это семейный автомобиль среднего размера, но при определенных условиях он управляется послушно и легко. В технологическом плане в основе лежит полный привод i-Activ с технологией G-Vectoring (GVC). Она отвечает за распределение крутящего момента между осями для обеспечения безопасности во всех дорожных ситуациях. Кроме того, каждый привод подключен к вспомогательному электродвигателю.
Практические аспекты Mazda CX-30
На этом этапе пришло время вернуться на Землю и взглянуть на достоверные данные. Mazda CX-30 имеет длину кузова 4395 мм и колесную базу 2655 мм, поэтому она даже меньше компактной «тройки». Такие размеры ставят машину в один ряд с Nissan Qashqai, Kia Niro, Honda HR-V и Jeep Compass. Mazda CX-30 с объемом багажного отделения (430 литров) находится в середине этого ряда.
Что касается безопасности, новая Mazda CX-30 предлагает набор систем под названием i-Activesense. Новинка — продвинутая система контроля усталости водителя. С помощью камер автомобиль следит за глазами водителя, определяет насколько широко они открыты и насколько широко поле обзора. При обнаружении проблем звучит сигнал тревоги, и автомобиль уже готовит давление в тормозных суппортах, чтобы как можно быстрее отреагировать на возможную угрозу.
Еще одна интересная система —Front Assist с новой функцией Front Cross Traffic Alert. При приближении к кольцевой развязке или перекрестку эта система отслеживает с помощью переднего радара, приближается ли кто-то или что-то к автомобилю со стороны слепой зоны за передней стойкой
Японский производитель идет в премиальный сегмент, но он здесь не главный. Ориентиром здесь являются немецкие и японские бренды, такие как Audi, BMW, Mercedes и Lexus. У всех них есть одно огромное преимущество перед честолюбивой Mazda премиум-класса. Они предлагают множество возможностей персонализации и настройки автомобиля точно по вкусу клиента.
Mazda предлагает только две цветовые схемы салона — темно-коричневый и темно-синий с возможностью выбора оттенка обивки сидений: белого или черного. Этого мало по сравнению с традиционными брендами премиум-класса, где есть несколько стилей, каждый из которых имеет набор опций. Можно выбрать не только обивку, но и вид кресел, прострочку, декоративные планки, пороги и многое другое.