Строители Керченского моста завершили свайные работы на первом участке

Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке — это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество — от 8 до 12 штук, а в опоре № 1 — сразу 20 буронабивных столбов, сообщает инфоцентр «Кpымcкий мocт».
На первом участке строительства Керченского моста — между береговой линией и Тузлинской косой — завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор, сообщает инфоцентр «Кpымcкий мocт».Для завершения свайных работ на первом участке проекта строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи.«Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке — это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество — от 8 до 12 штук, а, например, в опоре № 1 — в так называемом устое (береговая опора) — сразу 20 буронабивных столбов», — цитирует ведомство руководителя строительных участков на Тузлинской косе Алексея Сорочинского.
На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с первой по девятнадцатую. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.«Буронабивные сваи Крымского моста — это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай — оптимальный вариант», — говорится в сообщении.Для устройства буронабивных свай Крымского моста понадобилось более 27 тысяч кубометров бетона и 2,8 тысячи тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную подачу строительных материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и мобильные бетонные установки, развернутые на таманском берегу близ строительной площадки. На территории этих предприятий сформированы лаборатории для контроля качества выпускаемой продукции.Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тысяч свай трех типов.Работы по строительству Керченского моста развернуты на 8 участках — как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2,9 тысячи свай разного типа, готовы 154 опоры, в работе — еще более 140 опор, включая две фарватерные. Параллельно ведется монтаж пролетных строений, а на керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов. https://news.mail.ru/economics/27625700/?frommail=1

Строители Керченского моста завершили свайные работы на первом участке - 847430667264

Комментарии

Комментариев нет.