19 янв 2021

Что такое ER и ERR и зачем их поднимать

Почему показатель ER важен? 🤔
Сегодня мы раскроем все секреты! 😉
Но сперва немного сухих фактов: 👇
Показатель вовлеченности аудитории в ваш контент называется ER. Другой метод анализа – ERR (ER Reach).
Формула ER в Инстаграм – среднее количество реакций разделить на количество фолловеров и умножить на 100. 📌
ERR же рассчитывается без учета подписчиков. Вместо них берется охват аудитории. Важно отметить, что «охват аудитории» – условное выражение, и в каждой социальной сети имеет свое значение.
ER – универсальная формула: расчет коэффициента вовлеченности зависит от ресурса и целей маркетологов. В зависимости от возможностей социальной сети в него могут включаться:
✅ комментарии;
✅репосты;
✅лайки;
✅сохраненки;
✅опросы;
✅клики по рекламе.
Зачем поднимать ER и ERR ❓
Уровень вовлеченности ЦА влияет на ранжирование постов в ленте, так уж устроены алгоритмы. То есть, чем больше людей активно реагируют на пост (комментят, лайкают), тем большей аудитории в итоге он будет показан.
Без знания точных ER и ERR вы будете действовать наобум. А ориентироваться только на конечные результаты (например, на продажи) –неправильно.
Рассчитав ER, вы получите объективный фидбэк об:
➕ эффективности рекламы;
➕ любимых темах подписчиков;
➕ лучшем времени для публикации постов;
➕ экспериментальных постах и кампаниях;
➕ проценте активных фолловеров.
❗ Полезный нюанс: заказывая рекламу в пабликах или в аккаунтах, важно учитывать их ER, чтобы деньги не улетели в трубу. ❗
Так каким должен быть ER? ☝
🔽менее 1 % – низкий ER;
🔽1-3,5 % – средний;
🔽до 6 % – высокий;
🔽более 6 % – очень высокий.
Разумеется, мы приводим усредненные показатели, поскольку оптимальное значение ER для каждой тематики — свое.
Показатель ERR отражает действительную заинтересованность людей в контенте. Если раньше основным мерилом успешности аккаунта было количество подписчиков, то сейчас маркетологи чаще опираются на активную аудиторию.
Однако ER и ERR могут сыграть и злую шутку. 😈 Погоня за высокими показателями приводит к деградации контента в угоду трендам.
Поэтому оптимальный вариант — найти баланс между уровнями вовлеченности и активности ЦА и содержательностью контента.🙃

Что такое ER и ERR и зачем их поднимать - 901182494728

Комментарии

Комментариев нет.