1361 заявок по 500 рублей: каскадный запуск рекламы для элитной клиники косметологии и эстетической медицины 💃
Клиника косметологии и эстетической медицины TORI работает в высоком ценовом сегменте и предоставляет широкий спектр элитных anti-age услуг. 💎 Задачи: ☑привлечение новых клиентов ☑продвижение молодых специалистов Для продвижения клиники TORI мы: 🔹Переустановили пиксель на сайте клиента 🔹Настроили специальные конверсии 🔹Настроили агрегированные события для запуска рекламы на конверсии 🔹Собрали ЦА 🔹Настроили сервис Calltoch 🔹Настроили цели в Яндекс.Метрике 🔹Разработали посадочные страницы, продающие офферы и баннеры 🔹Проставили UTM-метки на объявления 🔹Отсняли продающие видеоролики для рекламы процедур 🔹Собрали список адресов для запуска рекламы по локальному гео 💻Площадки: Instagram и Facebook 🌍Гео: Москва 📅Период: с января 2021 года по настоящее время Проблемы, с которыми мы столкнулись: ➡Tori – элитная клиника с узкой ЦА. Нам потребовалось около двух месяцев, чтобы собрать ее ➡Ограниченный бюджет. Практически все РК мы оптимизируем вручную, чтобы не тратить время и деньги на обучение ➡Лимиты по запуску РК в Facebook. Мы одновременно запускаем не менее 10 объявлений на 10-15 ЦА и оптимизируем объявления вручную ➡Пересечение ЦА. При продвижении разных процедур мы используем детальный таргетинг, при работе с несколькими врачами — деление ЦА на группы Каскадная РК для Tori — один из наиболее масштабных проектов «Авентона»: 🔸В месяц у нас 8-10 РК на разных врачей или процедуры 🔸Для каждой кампании — своя посадочная страница с уникальным текстом, фото пациента и врача, фото и видео процедуры 🔸Для каждой кампании мы готовим по 8-11 офферов под баннеры и моушены 🔸В каждой РК мы запускаем 2-3 видеоролика, которые предварительно монтируем под формат социальной сети 🔸В каждой кампании — обычно по 11 креативов различного формата 🔸Оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании проводятся в ручном режиме Результаты: 💰1361 заявок по средней стоимости 500 рублей 💡47 010 просмотров целевых страниц 📲754 перехода на страницу контактов и цен ⏳728 просмотров более трех страниц сайта более 7 минут 💌1302 открытия формы записи на прием 📞198 подтвержденных обращений
Авентон
1361 заявок по 500 рублей: каскадный запуск рекламы для элитной клиники косметологии и эстетической медицины 💃
Клиника косметологии и эстетической медицины TORI работает в высоком ценовом сегменте и предоставляет широкий спектр элитных anti-age услуг. 💎
Задачи:
☑привлечение новых клиентов
☑продвижение молодых специалистов
Для продвижения клиники TORI мы:
🔹Переустановили пиксель на сайте клиента
🔹Настроили специальные конверсии
🔹Настроили агрегированные события для запуска рекламы на конверсии
🔹Собрали ЦА
🔹Настроили сервис Calltoch
🔹Настроили цели в Яндекс.Метрике
🔹Разработали посадочные страницы, продающие офферы и баннеры
🔹Проставили UTM-метки на объявления
🔹Отсняли продающие видеоролики для рекламы процедур
🔹Собрали список адресов для запуска рекламы по локальному гео
💻Площадки: Instagram и Facebook
🌍Гео: Москва
📅Период: с января 2021 года по настоящее время
Проблемы, с которыми мы столкнулись:
➡Tori – элитная клиника с узкой ЦА. Нам потребовалось около двух месяцев, чтобы собрать ее
➡Ограниченный бюджет. Практически все РК мы оптимизируем вручную, чтобы не тратить время и деньги на обучение
➡Лимиты по запуску РК в Facebook. Мы одновременно запускаем не менее 10 объявлений на 10-15 ЦА и оптимизируем объявления вручную
➡Пересечение ЦА. При продвижении разных процедур мы используем детальный таргетинг, при работе с несколькими врачами — деление ЦА на группы
Каскадная РК для Tori — один из наиболее масштабных проектов «Авентона»:
🔸В месяц у нас 8-10 РК на разных врачей или процедуры
🔸Для каждой кампании — своя посадочная страница с уникальным текстом, фото пациента и врача, фото и видео процедуры
🔸Для каждой кампании мы готовим по 8-11 офферов под баннеры и моушены
🔸В каждой РК мы запускаем 2-3 видеоролика, которые предварительно монтируем под формат социальной сети
🔸В каждой кампании — обычно по 11 креативов различного формата
🔸Оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании проводятся в ручном режиме
Результаты:
💰1361 заявок по средней стоимости 500 рублей
💡47 010 просмотров целевых страниц
📲754 перехода на страницу контактов и цен
⏳728 просмотров более трех страниц сайта более 7 минут
💌1302 открытия формы записи на прием
📞198 подтвержденных обращений