14 фев 2022

С возражениями клиентов необходимо работать.

🐉Почему?
Потому что, если хотя бы один человек высказал свое возражение, значит, есть еще десятки или даже сотни людей, которые думают точно так же.❗❗Они просто еще не высказали свое мнение.
Ваша задача — устранить озвученные опасения, сомнения или негатив. И делать это нужно как можно быстрее и увереннее, ведь ваше молчание или слабые аргументы будут восприняты как подтверждение слов клиента.👆
Прежде чем приступать к работе с комментарием, убедитесь в том,что он заслуживает вашего внимания. Если перед вами откровенный троллинг — не стоит обращать на него внимание👽🗯
📌Как работать с возражениями? При помощи фактов! Например, вам говорят, что ваш продукт слишком дорогой. Вы можете ответить, что:
☑Он выполнен из более экологичных и безопасных материалов
☑Продукт окупится уже через месяц использования
☑У него расширенный функционал и т.д.
Многие компании сами создают ситуации с отработкой возражений. Зачем? Чтобы снять сомнения и негатив клиентов, которые они не успели или не посчитали нужным озвучить.
Смотрите,как это делается:
👉Собирается пул возражений — из соцсетей,комментариев на сайте,других источников.
👉Разыгрывается партия «Возражение — Опровержение».В ней 5 участников: администратор сообщества бренда в соцсети и 4 комментатора — ненастоящие клиенты.
➡Клиент №1 оставляет комментарий-возражение:«Продукт не стоит покупать, потому что он слишком дорогой/некачественный/неудобный» и пр.
➡Администратор отрабатывает возражение.
➡Клиент №2 хвалит ваш продукт.Это социальное подтверждение его ценности.
➡Клиент №3 говорит о намерении заказать продукт.Это социальное доказательство востребованности.
➡Администратор напоминает,что товаров осталось мало/скидка скоро закончится и пр.Это искусственное создание ажиотажа.
➡Клиент №4 рассказывает,что вы помогли ему решить какую-то проблему.Это отработка дополнительной ценности.
➡Администратор пишет о личной особенности случая какого-либо клиента.Это показывает человеческое отношение бренда к аудитории.
🎯Результат — нативная отработка возражений и создание эффекта надежной, доброжелательной, крутой компании. А вы знаете этот прием? Используете его?💬

С возражениями клиентов необходимо работать.🐉Почему? - 917106105608

Комментарии

Комментариев нет.