ПАМЯТКА!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МИНИ-ТРАКТОРОВ СКАУТ Т-15, Т-18, Т-24.
Экономичность и маневренность мини-трактора позволяют выполнять различные виды работ, как на производстве (в строительстве, аграрных и коммунальных предприятиях), так и на приусадебных участках.
Технический осмотр проводится планово, согласно инструкции производителя.
СКАУТ Т - 15
ТО - 0 (5 - 10 м/ч): Производится проверка уровня масла в картере двигателя, в воздушном фильтре, в КПП и гидравлике, уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, давления в шинах (1 - 1,5 МПа), натяжения приводных ремней, протяжки внешних соединений, болтов/гаек, электропроводки (правильность и надежность подключения), положения всех ручек и рычагов (должно быть нейтральное), соосности шкивов.
Для ТО необходимо:
◈ Масло гидравлическое - 2 л;
◈ Масло моторное* - 1,7 л;
◈ Масло трансмиссионное** - 5,8 л;
◈ Тосол - 2,5 л;
◈ Литол - 200 л.
ТО - 1 (70 м/ч): Осуществляется замена масла в двигателе, в КПП (минимум 1 раз в год), в гидравлической системе, топливного фильтрующего элемента, очистка сетки масляного фильтра грубой очистки (не реже, чем каждые 50 м/ч), очистка воздушного фильтра, замена смазочного масла, проверка сальника коленчатого вала (заменить в случае износа или повреждения его кромки), проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора и генератора, синхронности работы правого и левого тормоза, свободного хода педали сцепления, ступицы переднего колеса на наличие люфтов, регулировка сцепления, при неравномерной выработке лапок выжимного подшипника - замена лапки, нанесение контактной смазки на клеммы аккумулятора, проверка и протяжка гайки головки цилиндра, при необходимости регулировка клапанного зазора, проведение проверки электросистемы и замена всех неисправных частей, нанесение свежей смазки в подшипники вентилятора - генератора.
Для ТО необходимо:
◈ Масло гидравлическое - 2 л;
◈ Масло моторное* - 1,7л;
◈ Масло трансмиссионное** - 5,8 л;
◈ Тосол - 2,5 л;
◈ Литол - 200л.
СКАУТ Т - 18
ТО - 0 (5 - 10 м/ч): Производится проверка уровня масла в картере двигателя, в воздушном фильтре, в КПП и гидравлике, уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, давления в шинах (1 - 1,5 МПа), натяжения приводных ремней, протяжки внешних соединений, болтов/гаек, электропроводки (правильность и надежность подключения), положения всех ручек и рычагов (должно быть нейтральное), соосности шкивов.
Для ТО необходимо:
◈ Масло гидравлическое - 2 л;
◈ Масло моторное* - 3 л;
◈ Масло трансмиссионное** - 6,3 л;
◈ Тосол - 4,5 л;
◈ Литол - 200 л.
ТО - 1 (70 м/ч): Осуществляется замена масла в двигателе, в КПП (минимум 1 раз в год), в гидравлической системе, топливного фильтрующего элемента, очистка сетки масляного фильтра грубой очистки (не реже, чем каждые 50 м/ч), очистка воздушного фильтра, замена смазочного масла, проверка сальника коленчатого вала (заменить в случае износа или повреждения его кромки), проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора и генератора, синхронности работы правого и левого тормоза, свободного хода педали сцепления, ступицы переднего колеса на наличие люфтов, регулировка сцепления, при неравномерной выработке лапок выжимного подшипника - замена лапки, нанесение контактной смазки на клеммы аккумулятора, проверка и протяжка гайки головки цилиндра, при необходимости регулировка клапанного зазора, проведение проверки электросистемы и замена всех неисправных частей, нанесение свежей смазки в подшипники вентилятора - генератора.
Для ТО необходимо:
◈ Масло гидравлическое - 2 л;
◈ Масло моторное* - 3 л;
◈ Масло трансмиссионное** - 6,3 л;
◈ Тосол - 4,5 л;
◈ Литол - 200 л.
СКАУТ Т - 25
ТО - 0 (5 - 10 м/ч): Производится проверка уровня масла в картере двигателя, в воздушном фильтре, в КПП и гидравлике, уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, давления в шинах (1 - 1,5 МПа), натяжения приводных ремней, протяжки внешних соединений, болтов/гаек, электропроводки (правильность и надежность подключения), положения всех ручек и рычагов (должно быть нейтральное), соосности шкивов.
Для ТО необходимо:
◈ Масло гидравлическое - 2 л;
◈ Масло моторное* - 3,2 л;
◈ Масло трансмиссионное** - 6,3 л;
◈ Тосол - 4,5 л;
◈ Литол - 200 л.
ТО - 1 (70 м/ч): Осуществляется замена масла в двигателе, в КПП (минимум 1 раз в год), в гидравлической системе, топливного фильтрующего элемента, очистка сетки масляного фильтра грубой очистки (не реже, чем каждые 50 м/ч), очистка воздушного фильтра, замена смазочного масла, проверка сальника коленчатого вала (заменить в случае износа или повреждения его кромки), проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора и генератора, синхронности работы правого и левого тормоза, свободного хода педали сцепления, ступицы переднего колеса на наличие люфтов, регулировка сцепления, при неравномерной выработке лапок выжимного подшипника - замена лапки, нанесение контактной смазки на клеммы аккумулятора, проверка и протяжка гайки головки цилиндра, при необходимости регулировка клапанного зазора, проведение проверки электросистемы и замена всех неисправных частей, нанесение свежей смазки в подшипники вентилятора - генератора.
Для ТО необходимо:
◈ Масло гидравлическое - 2 л;
◈ Масло моторное* - 3,2 л;
◈ Масло трансмиссионное** - 6,3 л;
◈ Тосол - 4,5 л;
◈ Литол - 200л.
* Для двигателя можно использовать универсальное полусинтетическое масло 10W40, или аналогичное для дизельных двигателей.
** Для коробки передач допускается использовать ТМ - 4, ТМ - 5, вязкостью SAE 80W90, а также допускается использование ТАД - 17.

ПАМЯТКА! - 921797616824

Комментарии

Комментариев нет.