Тип: Интересно знать. Единственное за всю историю игры оружие, которое так и не получило своего релиза. История; Точная дата появления наковальни неизвестна, как не печально. Но релиз данной пушки планировался к сентябрьскому обновлению 2011 года, она должна была появиться вместе с прыгающей гранатой, дискомётом, цирковой пушкой, антифризом, бумерангом и летающей тарелкой. К слову, в этой же обнове должна была появиться комната достижений. Только вот в чём прикол: заходит игрок 29 числа, видит, обнова. А комнаты достижений нет, из обещанных оружий - только антифриз. Уже потом он понимает, что остальные пушки попадаются только в ящиках. Да, все 5. Только вот вместо наковальни - какое-то странное силовое поле. Уже 11 ноября этого же года наконец-то появляются эти достижения, как и награды за них. Выходит в свет вертолёт, прыгающая граната и силовое поле. Остальные 4 пушки остаются в тени. Бумеранг и летающая тарелка до сих пор попадаются в ящиках, а цирковая пушка с наковальней исчезают вовсе. 12 апреля 2012 года они всплывают со дна игры: бумеранг и тарелка продаются в магазине, а цирковая пушка доступна игрокам за достижения. Все обещанные оружия появились в игре. Все. Кроме самого ожидаемого - наковальни. С тех пор это "оружие-призрак", оно регулярно появлялось во всяких тестовых видео, случайно мелькая в арсеналах тестеров. А что было до всего этого, до "нерелиза"? Наковальня представляла собой некий гибрид авиаудара, метеорита и удара напалмом. В указанную точку запускалось 5 болидов: каждый разрушал землю как неулучшенная святая граната, сносил 90 хп и поджигал землю. Каждый снаряд, соответственно, был в виде наковальни. Да, сейчас это "так се", атомная бомба всё равно лучше. Но тогда... Тогда кувалда, гарпун и арбалет с калашом были чуть ли не единственным оружями на снятие хп, а подстановку под вынос делали арбузом или фугасом, как правило. Появись оружие, которое сочетало бы в себе 2 этих качества, причём, они явно были бы самыми ярко выраженными, по сравнению с конкурентами, то игра бы перевернулась. Да, сейчас этот фокус прокатил бы: оружие сделали бы юзом, приравняли бы к вызову и кинули бы в ящик. Но что тогда было? Первый юз появился спустя более чем полгода. Ящик - спустя более чем 2 года. В игре не было таких технологий, которые смогли бы ограничить доступ читерского оружия. Проще говоря, основная причина отказа от релиза - дисбаланс. Видимо, решение далось разработчикам очень тяжело: наковальня даже успела засветиться в одном видеобзоре, который был опубликован за неделю до обновы ( http://vk.cc/40MQB8 ). Перспективы развития; Скоро уже будет 4 года, как наковальня не была реализована. Быть может, пора? Некоторые идеи игроков касательно способностей пушки были действительно интересными. Фантазёры в игре всегда были. Одна из наиболее интересных идей - "наковальня падает одним снарядом и впечатывает перса в землю, накрывая собой". Ну, если сделать так, чтобы сам снаряд был титановым, взрывался спустя 10 ходов и был редким юзом, то тогда бы пушка имела успех в игре. Как мне кажется, ничего подобного в игре никогда прежде не было, а стоящие идеи сейчас многого стоят. Уже реализовали всё, что только можно... Главная загадка лежит не в самом оружии, а в том, какова его роль в игре: отслужила пушка свои тестовые годы, или же всё только начинается?
♫Best Music♫ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ ᴾᴬᴳᴱ✔
:☺Ваня Панченко☻
Мысль: "Оружия: наковальня".
Тип: Интересно знать.
Единственное за всю историю игры оружие, которое так и не получило своего релиза.
История; Точная дата появления наковальни неизвестна, как не печально. Но релиз данной пушки планировался к сентябрьскому обновлению 2011 года, она должна была появиться вместе с прыгающей гранатой, дискомётом, цирковой пушкой, антифризом, бумерангом и летающей тарелкой. К слову, в этой же обнове должна была появиться комната достижений. Только вот в чём прикол: заходит игрок 29 числа, видит, обнова. А комнаты достижений нет, из обещанных оружий - только антифриз. Уже потом он понимает, что остальные пушки попадаются только в ящиках. Да, все 5. Только вот вместо наковальни - какое-то странное силовое поле. Уже 11 ноября этого же года наконец-то появляются эти достижения, как и награды за них. Выходит в свет вертолёт, прыгающая граната и силовое поле. Остальные 4 пушки остаются в тени. Бумеранг и летающая тарелка до сих пор попадаются в ящиках, а цирковая пушка с наковальней исчезают вовсе. 12 апреля 2012 года они всплывают со дна игры: бумеранг и тарелка продаются в магазине, а цирковая пушка доступна игрокам за достижения. Все обещанные оружия появились в игре. Все. Кроме самого ожидаемого - наковальни. С тех пор это "оружие-призрак", оно регулярно появлялось во всяких тестовых видео, случайно мелькая в арсеналах тестеров. А что было до всего этого, до "нерелиза"?
Наковальня представляла собой некий гибрид авиаудара, метеорита и удара напалмом. В указанную точку запускалось 5 болидов: каждый разрушал землю как неулучшенная святая граната, сносил 90 хп и поджигал землю. Каждый снаряд, соответственно, был в виде наковальни. Да, сейчас это "так се", атомная бомба всё равно лучше. Но тогда... Тогда кувалда, гарпун и арбалет с калашом были чуть ли не единственным оружями на снятие хп, а подстановку под вынос делали арбузом или фугасом, как правило. Появись оружие, которое сочетало бы в себе 2 этих качества, причём, они явно были бы самыми ярко выраженными, по сравнению с конкурентами, то игра бы перевернулась. Да, сейчас этот фокус прокатил бы: оружие сделали бы юзом, приравняли бы к вызову и кинули бы в ящик. Но что тогда было? Первый юз появился спустя более чем полгода. Ящик - спустя более чем 2 года. В игре не было таких технологий, которые смогли бы ограничить доступ читерского оружия. Проще говоря, основная причина отказа от релиза - дисбаланс. Видимо, решение далось разработчикам очень тяжело: наковальня даже успела засветиться в одном видеобзоре, который был опубликован за неделю до обновы ( http://vk.cc/40MQB8 ).
Перспективы развития; Скоро уже будет 4 года, как наковальня не была реализована. Быть может, пора? Некоторые идеи игроков касательно способностей пушки были действительно интересными. Фантазёры в игре всегда были. Одна из наиболее интересных идей - "наковальня падает одним снарядом и впечатывает перса в землю, накрывая собой". Ну, если сделать так, чтобы сам снаряд был титановым, взрывался спустя 10 ходов и был редким юзом, то тогда бы пушка имела успех в игре. Как мне кажется, ничего подобного в игре никогда прежде не было, а стоящие идеи сейчас многого стоят. Уже реализовали всё, что только можно...
Главная загадка лежит не в самом оружии, а в том, какова его роль в игре: отслужила пушка свои тестовые годы, или же всё только начинается?