Деепричастие в предложении показывает дополнительное действие, выполняемое сказуемым, и отвечает на вопросы что делая? что сделав? Значит, первым делом, находим грамматическую основу и ставим вопросы от сказуемого. Например. 📌 Громом возвестив весну, гроза звенела по траве. Подлежащее -гроза, звенела - сказуемое. Звенела (что сделав?) ВОЗВЕСТИВ - это деепричастие. Далее находим зависимые от деепричастия слова. Возвестив (что?) весну, возвестив (чем?) громом. Деепричастие с зависимыми словами - это деепричастный оборот. Деепричастный оборот мы подчёркиваем как обстоятельство и всегда обособляем, поэтому после слова "весну" нужно поставить запятую. Остались вопросы❓ Записывайся на интерактивное онлайн занятие в шапке профиля. В последнем пункте укажи тему для разбора. ⠀ #шпаргалочка_отVS #устныйОГЭ #огэ_сVS #русскийязыконлайн_сVS #минигруппы_VS #репетиторпорусскому_Краснодар #огэпорусскому #рускийязыкна5 #РКИдлядетей
Русский язык онлайн
КАК НАЙТИ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ.
Деепричастие в предложении показывает дополнительное действие, выполняемое сказуемым, и отвечает на вопросы что делая? что сделав?
Значит, первым делом, находим грамматическую основу и ставим вопросы от сказуемого.
Например. 📌
Громом возвестив весну, гроза звенела по траве. Подлежащее -гроза, звенела - сказуемое. Звенела (что сделав?) ВОЗВЕСТИВ - это деепричастие. Далее находим зависимые от деепричастия слова. Возвестив (что?) весну, возвестив (чем?) громом. Деепричастие с зависимыми словами - это деепричастный оборот. Деепричастный оборот мы подчёркиваем как обстоятельство и всегда обособляем, поэтому после слова "весну" нужно поставить запятую.
Остались вопросы❓ Записывайся на интерактивное онлайн занятие в шапке профиля. В последнем пункте укажи тему для разбора.
⠀
#шпаргалочка_отVS
#устныйОГЭ
#огэ_сVS
#русскийязыконлайн_сVS
#минигруппы_VS
#репетиторпорусскому_Краснодар
#огэпорусскому
#рускийязыкна5
#РКИдлядетей