- Guten tag ! Виктория Васильевна поднялась из-за стола и, заглядывая в свою тетрадь, начала рисовать мелом на школьной доске рисунки. - Мы поиграем сейчас с вами. Все рисунки на доске нарисованы наполовину. Предлагаю вам отгадать, что изображено и назвать предмет по-немецки. Назвавший правильно получает "5". Варвара побросала в сумку тетрадь, учебник, ручку, поднялась и пошла на выход из класса, на ходу выговаривая : - Чушь какая ! Игры для дебилов ! Кому ваш немецкий нужен ? Устроили "угадайку". Не школа - дурдом ! Мне диплом нужен, иначе бы не ходила сюда вообще ! Я с фашистами разговаривать не собираюсь. Хлопнула дверь. Урок после короткого замешательства продолжился. Виктория Васильевна после окончания уроков написала докладную директору школы, а после слов : - Ну, что мы можем сделать ? Пусть закончит учебное заведение и оставит нас в покое. Вам в гороно объясняться хочется ? Не отчислять же Сотникову из 11-ого класса ? Забудьте, Виктория Васильевна. Варвара Сотникова не только к вашему предмету так относится. Все жалуются. Характер такой у Сотниковой. Решила не мотать себе нервы. ... Семь лет спустя... Виктория Васильевна приходила в сознание после операции. Всё отчётливее видела проводки и трубочки, которые тянулись от неё к приборам и аппаратам, установленным в палате. Кардиохирург- женщина взяла Викторию Васильевну за руку : - Ну, вот и славненько. Для предотвращения возникновения тромба провела вам стентирование коронарных артерий. Всё хорошо. Будем выздоравливать ! Отдыхайте. Вы учительница моя, Виктория Васильевна. Не узнаёте ? Виктория Васильевна всматривалась в лицо хирурга, потом не узнав, долго старалась прочитать, что напечатано на бейджике, на груди женщины. Буквы сливались, не читались. Вдруг наступила темнота. Аппарат жизнеобеспечения "крякнул" и погас. Кардиохирург недоумённо обернулась. У панели выключателей и розеток стояла уборщица помещений Варвара Сотникова. Она просто выдернула одну из вилок, чтобы включить пылесос. конец
Мои рассказы и сказки.
:Олег Локтин
ОПЕРАЦИЯ НА СЕРДЦЕ
рассказ
Виктория Васильевна поднялась из-за стола и, заглядывая в свою тетрадь, начала рисовать мелом на школьной доске рисунки.
- Мы поиграем сейчас с вами. Все рисунки на доске нарисованы наполовину. Предлагаю вам отгадать, что изображено и назвать предмет по-немецки. Назвавший правильно получает "5".
Варвара побросала в сумку тетрадь, учебник, ручку, поднялась и пошла на выход из класса, на ходу выговаривая :
- Чушь какая ! Игры для дебилов ! Кому ваш немецкий нужен ? Устроили "угадайку". Не школа - дурдом ! Мне диплом нужен, иначе бы не ходила сюда вообще ! Я с фашистами разговаривать не собираюсь.
Хлопнула дверь. Урок после короткого замешательства продолжился.
Виктория Васильевна после окончания уроков написала докладную директору школы, а после слов :
- Ну, что мы можем сделать ? Пусть закончит учебное заведение и оставит нас в покое. Вам в гороно объясняться хочется ? Не отчислять же Сотникову из 11-ого класса ? Забудьте, Виктория Васильевна. Варвара Сотникова не только к вашему предмету так относится. Все жалуются. Характер такой у Сотниковой.
Решила не мотать себе нервы.
... Семь лет спустя...
Виктория Васильевна приходила в сознание после операции. Всё отчётливее видела проводки и трубочки, которые тянулись от неё к приборам и аппаратам, установленным в палате. Кардиохирург- женщина взяла Викторию Васильевну за руку :
- Ну, вот и славненько. Для предотвращения возникновения тромба провела вам стентирование коронарных артерий. Всё хорошо. Будем выздоравливать ! Отдыхайте. Вы учительница моя, Виктория Васильевна. Не узнаёте ?
Виктория Васильевна всматривалась в лицо хирурга, потом не узнав, долго старалась прочитать, что напечатано на бейджике, на груди женщины. Буквы сливались, не читались.
Вдруг наступила темнота. Аппарат жизнеобеспечения "крякнул" и погас. Кардиохирург недоумённо обернулась. У панели выключателей и розеток стояла уборщица помещений Варвара Сотникова. Она просто выдернула одну из вилок, чтобы включить пылесос.
конец