Слева река. Тихо течёт вода. По тропинке шёл Харон. Справа виден высокий забор. Третьи ворота с начала забора тоже были открыты настежь, как и двое предыдущих. Зелёные лужайки, ухоженные деревья, с веток свисало обилие яблок. Харон свернул с тропинки, подошёл к вратам. - А, Харон ! Что хотел ? - встретил Харона голос маленького мальчика в белых одеждах. - Да, временем располагаю - Харон замер. - Поди прочь. И помни - у тебя один путь с тем, кого в лодку посадил. Возвращаться с ним тебе запрещено. - Знаю. Помню. - Харон пошёл по тропинке дальше. - Четыре, пять, шесть... - считал врата Харон - семь. Харон свернул с тропинки, подошёл к воротам. Зелёная трава. На ветках сливы сине-красные. - Здравствуй, Харон. На службу ? - беленький мальчик во вратах спросил и улыбнулся. - Да. И только не говори, что в один конец дорога у меня. Помню. Знаю. - Харон двинулся дальше по тропинке. - Восемь, девять, десять, одиннадцать.. - Харон остановился у двенадцатых ворот. - Не закрывают. Заходи, кто хочешь. - Харон ? Давно тебя не видел. - беленький юноша подмигнул. - Знаю. Помню. Пора мне. ... Антон быстро спускался к реке. У самой воды остановился, поправил очки, огляделся. Из темноты показалась лодка и высокий человек с веслом в руках. - Садись, писатель. Рассказывай. Только не спрашивай ничего - не отвечу. - Да и не писатель я. Так, рассказчик. В голове мысли роятся - что-то интересное появляется - записываю. Иногда нравится самому. Чаще - думаю : какой шлак ! Я от того, что писать начал, растерял всех близких, друзей. Только писать начну, забываю про всё. Так жена ушла к другому. Не удерживал. Наверное, новый мужчина - настоящий мужик. Счастья ей. Недавно серию рассказов напечатал. Некоторые с хорошим юмором. Друзья потихоньку покинули. В свой адрес приняли мои вирши, наверное. Да я не в обиде. Одному даже лучше. Писать стал много. Есть забывал. А потом.. иссяк. Ничего в голову не приходит стоящее. Решил, что если писать не получается, жить не за чем. Утром поднялся, ключи от гаража взял. По дороге коньяк купил. В гараже , давясь, выпил бутылку, притворил гараж, машину завёл и на заднем сидении уснул. Вот и всё. Оказалось - так просто, перестать писать. - Сейчас пристанем, иди по тропинке, не сворачивай. Уткнёшься в забор кованый, стучи в ворота, откроют. Ждут там тебя. Рассчитаемся . Антон запустил руку в карман, достал монету, протянул Харону. - Переплыли Ахерон, заработали навлон. конец третьего действия
Мои рассказы и сказки.
:Олег Локтин
Харон
рассказ. Действие третье.
- А, Харон ! Что хотел ? - встретил Харона голос маленького мальчика в белых одеждах.
- Да, временем располагаю - Харон замер.
- Поди прочь. И помни - у тебя один путь с тем, кого в лодку посадил. Возвращаться с ним тебе запрещено.
- Знаю. Помню. - Харон пошёл по тропинке дальше.
- Четыре, пять, шесть... - считал врата Харон - семь.
Харон свернул с тропинки, подошёл к воротам. Зелёная трава. На ветках сливы сине-красные.
- Здравствуй, Харон. На службу ? - беленький мальчик во вратах спросил и улыбнулся.
- Да. И только не говори, что в один конец дорога у меня. Помню. Знаю. - Харон двинулся дальше по тропинке.
- Восемь, девять, десять, одиннадцать.. - Харон остановился у двенадцатых ворот.
- Не закрывают. Заходи, кто хочешь.
- Харон ? Давно тебя не видел. - беленький юноша подмигнул.
- Знаю. Помню. Пора мне.
... Антон быстро спускался к реке. У самой воды остановился, поправил очки, огляделся. Из темноты показалась лодка и высокий человек с веслом в руках.
- Садись, писатель. Рассказывай. Только не спрашивай ничего - не отвечу.
- Да и не писатель я. Так, рассказчик. В голове мысли роятся - что-то интересное появляется - записываю. Иногда нравится самому. Чаще - думаю : какой шлак ! Я от того, что писать начал, растерял всех близких, друзей. Только писать начну, забываю про всё. Так жена ушла к другому. Не удерживал. Наверное, новый мужчина - настоящий мужик. Счастья ей. Недавно серию рассказов напечатал. Некоторые с хорошим юмором. Друзья потихоньку покинули. В свой адрес приняли мои вирши, наверное. Да я не в обиде. Одному даже лучше. Писать стал много. Есть забывал. А потом.. иссяк. Ничего в голову не приходит стоящее. Решил, что если писать не получается, жить не за чем. Утром поднялся, ключи от гаража взял. По дороге коньяк купил. В гараже , давясь, выпил бутылку, притворил гараж, машину завёл и на заднем сидении уснул. Вот и всё. Оказалось - так просто, перестать писать.
- Сейчас пристанем, иди по тропинке, не сворачивай. Уткнёшься в забор кованый, стучи в ворота, откроют. Ждут там тебя. Рассчитаемся .
Антон запустил руку в карман, достал монету, протянул Харону.
- Переплыли Ахерон, заработали навлон.
конец третьего действия