На протяжении многих лет у Ubisoft была плохая привычка задерживать PC-версии Assassin's Creed, ясно давая понять, чему компания отдает приоритет. Со временем разрыв сократился, и уже в случае с ассасином нового поколения – Assassin's Creed Unity, задержки уже не будет совсем. В интервью с RPS, продюсер Unity – Лесли Форд-Той, говорит: "Мы всегда стараемся выпустить наши игры одновременно на всех платформах." "У меня нет никаких специфических новостей относительно PC-версии Assassin's Creed Unity, однако я знаю, что мы планируем запустить игру сразу на трех платформах: XboxOne, PS4 и PC. Я не в курсе каких-либо задержек." "Возможно что-то изменится. PC включает множество различных конфигураций, что сложно предсказать. Тогда как на консолях есть одно конкретное железо. Каждый потребитель использует одну конфигурацию, а компании мотивируют проводить обновления, так что у всех одна версия системы. PC даже не близка к такой целостности. Так что всегда есть сложности с поддержкой максимального количества вариаций."
Assassin's Creed: Unity и Rogue Официальная группа
:Владимир Тарасов
PC-версию Assassin's Creed Unity не задержат.
На протяжении многих лет у Ubisoft была плохая привычка задерживать PC-версии Assassin's Creed, ясно давая понять, чему компания отдает приоритет. Со временем разрыв сократился, и уже в случае с ассасином нового поколения – Assassin's Creed Unity, задержки уже не будет совсем.
В интервью с RPS, продюсер Unity – Лесли Форд-Той, говорит: "Мы всегда стараемся выпустить наши игры одновременно на всех платформах."
"У меня нет никаких специфических новостей относительно PC-версии Assassin's Creed Unity, однако я знаю, что мы планируем запустить игру сразу на трех платформах: XboxOne, PS4 и PC. Я не в курсе каких-либо задержек."
"Возможно что-то изменится. PC включает множество различных конфигураций, что сложно предсказать. Тогда как на консолях есть одно конкретное железо. Каждый потребитель использует одну конфигурацию, а компании мотивируют проводить обновления, так что у всех одна версия системы. PC даже не близка к такой целостности. Так что всегда есть сложности с поддержкой максимального количества вариаций."