Обслуживание бензопил

Сначала, поговорим о том, чем заправлять бензопилу. Для заправки ее используют специальное масло для бензопил, в зависимости от концентрации масла – его разводят с 92 бензином в пропорции 1:50. На одну часть масла – пятьдесят частей бензина. Читайте внимательно этикетку масла или уточняйте у продавца. Разводите небольшое количество топливной смеси, так как она не подлежит долгому хранению. Смесь имеет свойство портится. Если пилите немного – разведите литр смеси, если планируете пилить большое количество и длительно – можно развести и 5 литров. Неиспользованную смесь не храните – уничтожьте, чтобы не было желания использовать ее вновь и, тем самым испортить свою пилу.
Когда мы говорим об обслуживании бензопил, мы имеем ввиду весь агрегат: и двигатель, и шину, и цепь. Тщательно следим за остротой цепей, затачиваем их, используя соответствующие диаметры напильника и шаблоны. Проверяем время от времени зазор между ограничителем и кромкой зуба, он должен быть примерно 0, 7 мм. Если цепь затупилась, то вы увидите как ваша стружка начнет превращаться в мелкие щепочки. Поточите цепочку.
Мой совет: иногда носить цепь на заточку в мастерскую. Чередовать самостоятельные заточки и заточку на станке. И, хотя в мастерской вам снимут достаточно материала с режущего зуба, зато выровняют все углы, которые вы могли упустить при самостоятельной заточке, выправят вам цепь.
При работе, периодически переставляем шину наоборот, вверх ногами, переворачивая ее на 180 градусов. Это нам поможет избежать искривления шины и стирания ее с одной стороны, поможет прожить шине долгую жизнь. Не забываем смазывать ведущую звездочку, желательно перед началом работы. Для этого подойдет то же масло, что заливается в бачок для смазки цепи, например М8.
Держите под контролем натяжение цепи. Она не должна быть натянута слишком туго, но и провисать тоже не должна. Цепочка должна лежать ровно по пазу шины.
И, самое главное и , к тому же, самое дорогостоящее в нашей пиле – это двигатель, поэтому обслуживание бензопил, это в первую очередь необходимость следить за состоянием самого агрегата. Перейдем к двигателю. Всем ясно, что необходимо проверять периодически состояние воздушного и топливного фильтра. Двухтактный двигатель, и особенно, карбюратор, очень болезненно реагирует на грязь и воду. Поэтому, лучше заменить вовремя топливный фильтр, чем менять карбюратор.
Воздушный фильтр должен быть чистым, без опилок.
Перед началом работы необходимо проверить затяжку винтов и гаек, так как от вибрации они могут ослабнуть и, даже, раскрутиться. Так же проверяем свечи – нагара быть не должно, если он все-таки появляется часто и много, то, скорее всего, вы неправильно разводите топливную смесь, проверьте еще раз и почистите или замените свечу.
Проверяем глушитель на наличие нагара и так же чистим его.
Вот основные правила ухода за бензопилой. После работы, желательно ее прочистить, удалить опилки и грязь, снять и почистить цепь и шину.
Если бензопила какое-то время не будет нужна, то, перед тем, как убрать ее, заведите и выработайте весь бензин, пока пила сама не заглохнет, тем самым мы убережем нашу пилу от поломки. Так как смесь, находящаяся внутри пилы может выделить воду, она попадет в карбюратор и наделает бед.

Обслуживание бензопил  - 866590082401

Комментарии

Комментариев нет.