О роли LED-технологий в разработке адаптивной системы дальнего света. #МБ_Измайлово Новые автомобили E-Class от «Мерседес‑Бенц» оснащаются фарами «MULTIBEAM LED», которые состоят из 84 высокомощных светодиодов. Каждый элемент контролируется индивидуально, независимо от остальных. Это решение помогает повысить безопасность движения по сравнению с полностью статическими системами дальнего света, оказывая помощь водителю в тот момент, когда другие транспортные оказываются в освещаемой фарами зоне. Йорг Мойзель, возглавляющий отдел технологий освещения, так отзывается о новой системе: «Ее главная особенность — умное и точное распределение света. Система ориентируется на данные об интенсивности встречного потока, полученные через камеру, и выставляет яркость и дальность света головных фар на оптимальный уровень. Благодаря широким возможностям конфигурации обеих фар, все функции, относящиеся к регулировке дальнего свет, активируются без вмешательства водителя. К примеру, новая функция оптимизации освещения в плохую погоду значительно снижает количество бликов посредством избирательного приглушения яркости отдельных светодиодов. Это помогает избежать непрямого ослепления встречных автомобилей. Функция «City Light» обеспечивает дополнительное расширение диапазона освещения при совершении поворота на низких скоростях, за счет чего водитель получает лучший обзор опасных зон. На кольцевых развязках, перекрестках и скоростных трассах конфигурация освещения производится автоматически — в зависимости от дорожной ситуации, данные о которой предоставляет навигационная система».
Мерседес-Бенц Измайлово
Да будет свет!
О роли LED-технологий в разработке адаптивной системы дальнего света.
#МБ_Измайлово
Новые автомобили E-Class от «Мерседес‑Бенц» оснащаются фарами «MULTIBEAM LED», которые состоят из 84 высокомощных светодиодов. Каждый элемент контролируется индивидуально, независимо от остальных.
Это решение помогает повысить безопасность движения по сравнению с полностью статическими системами дальнего света, оказывая помощь водителю в тот момент, когда другие транспортные оказываются в освещаемой фарами зоне.
Йорг Мойзель, возглавляющий отдел технологий освещения, так отзывается о новой системе: «Ее главная особенность — умное и точное распределение света. Система ориентируется на данные об интенсивности встречного потока, полученные через камеру, и выставляет яркость и дальность света головных фар на оптимальный уровень. Благодаря широким возможностям конфигурации обеих фар, все функции, относящиеся к регулировке дальнего свет, активируются без вмешательства водителя. К примеру, новая функция оптимизации освещения в плохую погоду значительно снижает количество бликов посредством избирательного приглушения яркости отдельных светодиодов. Это помогает избежать непрямого ослепления встречных автомобилей. Функция «City Light» обеспечивает дополнительное расширение диапазона освещения при совершении поворота на низких скоростях, за счет чего водитель получает лучший обзор опасных зон. На кольцевых развязках, перекрестках и скоростных трассах конфигурация освещения производится автоматически — в зависимости от дорожной ситуации, данные о которой предоставляет навигационная система».