Давайте посчитаем, сколько в ВКонтакте коммерческих сообществ, пабликов или аккаунтов?

Много 😃 Предприниматели понимают, что соцсети - это мощный канал коммуникации, на котором (если все делать правильно) можно очень хорошо заработать.
Но совершают три самые главные ошибки! Итак, если вы нашли в этих строчках себя, то пора менять подход к smm.
☝ 1 Не знают цель сообщества
Перед тем, как заводить сообщество в соцсети задайте себе вопрос: зачем?
Результат напрямую зависит от цели, которая стоит перед компанией. Для одних важно проинформировать о новой услуге, для вторых – обеспечить рост трафика, третьи продвигают свой сервис обслуживания постоянных покупателей.
☝ 2. Не понимают, нужны ли соцсети нише?
Вся суть в том, что на старте сложно однозначно утверждать, когда конкретно отрабатывают социальные сети... А бывают такие ниши, на которые соцсети повлиять не могут. А бывает товар никому не нужен.
☝3. Не знают свою целевую аудиторию
Многие компании продвигают паблики ориентируясь на маркетологов, директоров и т.д. Но главные, кто должен Вас заметить, – это подписавшиеся люди Ваши потенциальные заказчики. Изучение и сегментация – начало начал. Если прежде вы этого не делали, то можно поступить просто: возьмите 10-20 активных пользователей, которые подходят к портрету Вашего потенциального покупателя, и проанализируйте их: разделяйте на категории, объединяйте по схожим интересам, возрасту, профессии и т.д. В дальнейшем расширяйте эту воронку.
#inteos #интеос #РекламноеАгентство

Давайте посчитаем, сколько в ВКонтакте коммерческих сообществ, пабликов или аккаунтов? - 877912128435

Комментарии

Комментариев нет.