✅ Для получения госуслуги по подбору работников работодателям необходимы следующие документы:
- соответствующее заявление; - бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»; - паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц). 👨💻Подать заявление на получение государственной услуги можно через Единую цифровую платформу «Работа в России» и Интерактивный портал службы занятости населения Самарской области. 📋 Результатом предоставления этой услуги является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников, в том числе в электронном виде. #Службазанятостиработодателям #МинтрудСО
Министерство труда Самарской области
✅ Для получения госуслуги по подбору работников работодателям необходимы следующие документы:
- соответствующее заявление;
- бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
- паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц).
👨💻Подать заявление на получение государственной услуги можно через Единую цифровую платформу «Работа в России» и Интерактивный портал службы занятости населения Самарской области.
📋 Результатом предоставления этой услуги является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников, в том числе в электронном виде.
#Службазанятостиработодателям #МинтрудСО