Комментарии
- 6 фев 2020 07:44Вадим СеменовВопрос. А что разгуливание владельца авто по рабочей зоне сервиса у од разрешено? Может молодой человек сам является работником сервиса. Поэтому и снимает эти все движения.
- 6 фев 2020 09:18Наталья ВасильеваРазрешено. Я на каждом то про хожу и смотрю . Иногда прошу дополнительно по ходу проверить некоторые узлы.
- 8 фев 2020 13:38Карякин АндрейКонечно разрешено
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лада Веста Клуб
Всем привет !
Вот и настал этот момент, когда мне на моей Весте Кросс Седан заменили старый жрущий масло двигатель 21179 на новый. Сразу скажу, что настроил себя ни на что не надеяться, а аккуратно его обкатывать и наблюдать за его работой и уровнем масла.. Далее уже исходя из результата буду принимать решения о дальнейших действиях..
Напомню с чего все началось : после покупки Весты 1.8 в сентябре 2018 года первое уменьшение уровня масла заметил на пробеге 2 тыс.км, кушала примерно 100-200 грамм, такой расход был до 30 тыс.км , там я прошел ТО-2 и после проезда 3 тыс.км заметил, что уровень масла спустился на минимум щупа, прям ниже самой нижней риски -
Далее обратился к официальному дилеру в Челябинске, мне залили масло до полного уровня Лада 5в40 и опломбировали двигатель. Откатал 1000 км расход масло уложился в зверскую норму Автоваза 700гр на 1000 км. Но в это время со мной связались ребята, которые создали свою группу по писку масложора, предложили сделать и выложить видео на тему неправильной работы ГБЦ - вывод картерных газов, масло попадало в вентиляцию двигателя. Все это подробно увидите в видео, ссылка на которое сверху. Ребята начали придумывать и мастерить свою схемы вентиляции, а верней дополнение к родной, а я в свою очередь решил решать свою проблемы с помощью гарантии, соответственно никаких внедрений себе не делал, дабы не слететь с нее..В общем после замера, который был в норме, я решил писать претензию, так как мне не понравились высказывания инженера, который сказал , что пол литра на 1000 км и попадание масла в вентиляцию это норма, хотя в руководстве по эксплуатации весты Автовазом сказано, что нельзя доливать масло к максимуму, так как масло будет попадать в вентиляцию двигателя, а это нарушение его работы и вред экологии..В итоге претензию я не отправил, так как переговорил с руководителем сервиса и договорились о проведении мероприятий еще раз, только замер уже делали через весы.. В итоге второй замер показал расход 1.2 л на 1000 км, проблема резко усугубилась, мне назначили дефектовку двигателя с заменой ГБЦ, масленого насоса и вкладыша.
После проведенных работ, мне залили масло до середины уровня и я начал кататься на машине, каждые 200 км проверяя уровень масла..До 1000 км уровень масла стоял на месте и я уже обрадовался , что проблема решена и причина всему была неисправная ГБЦ..Однако моя радость была не долгой, мы поехали в г.Златоуст в горную местность, где уже через 200 км уровень масла стал снова падать. При том мы подлили масла и через примерно 200 км его снова съело..Подливали до середины..
После я снова обратился к официальному дилеру Автоваза Сатурн-2 г.Челябинск, приехал к ним , они мне долили масло , опломбировали двигатель и я снова начал накатывать 1000 км.
Наездил 1000 км, сняли пломбу, расход составил 800гр на 1000 км и заказали новый двигатель по гарантии,
Собственно двигатель я прождал 2 недели. Назначили время на его замену, я сразу же попросил пройти ТО-3. В этом видео Вы уже увидите подробности всего этого процесса. https://www.youtube.com/watch?v=043IK4c6Gf4&feature=emb_logo