Накипело, решил написать отзыв про амт (робот) веста.

Роботизированая коробка, не умные блогеры, сырой софт на первых коробках, и я где то слышал что @вно. Так вот по существу ссылки на драйв давать не буду лень искать, там статьи как робота превращают в механику. Так вот роботизированая коробка по существу является механической, про какое люди говорят сцепление, сухое, мокрое, двойное, тройное и т.д. и т.п. остается загадка, все из за неграмотности обозревателей. На механике стоит три актуатора которые отвечают за выжим сцепления, переключения передач и третий актуатор это джойстик, тупеж при переключении это задержка при синхронизации трёх актуаторов и электронной педали газа, а софт заточен под адаптацию под водителя, и если драйвер ездит постоянно одинаково то и коробка переключается плавно так как алгоритм задан и адаптироваться не нужно, но вот проблема оказалась в водятлах которые не поняли смысл задуманного. Езжу почти три года, хотел перепрошивать, но перед этим изучил суть проблемы, заводской софт сыроват но в то же время не плох, кто бы что не говорил, на этих коробках можно ездить с комфортом, если не менять стиль вождения то коробка переключается довольно таки комфортно, если ездить постоянно др@чить коробку так она так и переключается по конченному, задержка при нажатии на газ такая же как и на механике это уже болезнь электронной педали. Кстати если кому интересно, рычаги ну очень похожи на меган2 да и рулевая рейка со стабилизатором, похожи, никто не в курсе на меганах втулки стаба скрипели?

Комментарии