Доброго времени суток всем у меня Лада Веста универсал 1.

6 д 22000 пробег 2019 года на холодную плавают обороты в нагретом чувствую детонацию двигателя не сильно но не приятно расхот топлива увеличился ездил к нескольким диагностам ни кто ни чего не может обнаружить подскажите мне пожалуйста что мне делать

Комментарии

  • 2 июл 2020 05:54
    Это совет дня!
  • 2 июл 2020 06:35
    Глушитель  тоже балансировать надо?????
  • 2 июл 2020 06:52
    Если других причин нет
  • 2 июл 2020 07:03
    Подвеска и двигатель в гарантийное обслуживании ,вплодь до замены движка,думаю к официалам надо.
  • 2 июл 2020 07:11
    Ну у меня бывает на холодную в режиме прогрева плавают обороты. Снимаю воздушный фильтр под давлением его продую и все проходит на пару месяцев . Потом опять  такое же начинается . Мотор задушен евро 5 поэтому все работает на грани ЭКО выбросов .
  • 2 июл 2020 07:25
    Наслушаются  вас таких умных в нэте  и прутся потом народ с умным видом подсказывать мастерам что надо делать. И как ремонтировать стоя над душой
  • 2 июл 2020 07:50
    Может, заправку для начала сменить?
  • 2 июл 2020 07:50
    Когда ты мастером стал? Мастерок!
  • 2 июл 2020 08:01
    Хорошмй мастер не посоветует мотор заводской сборки балансировать при малом пробеге.   Я смотрю ты тут мастеровой по ушам людям ездиешь кто на самом деле ищет квалифицированной консультации.
  • 2 июл 2020 08:03
    И если не знаю то чепухи не подскажу как ты . Лучше промолчу.
  • 2 июл 2020 08:26
    Ты че ясновидещий
  • 2 июл 2020 08:30
    Нет я просто всю жизнь занимаюсь с техникой. И многое что знаю.
  • 2 июл 2020 09:31
    У меня седан 1,6 такая же беда уже два раза обращался, то это вакумник, то это дроссельная заслонка, типа ни че страшного, задолбало позвонил по горячей линии в автоваз на стучал на них, на следующий день дилер сам позвонил, на следующей неделе поеду в третий раз интересно какие сказки теперь будут рассказывать
  • 2 июл 2020 09:40
    Не ездить
  • 3 июл 2020 19:55
    Надо датчики проверять. Скорее всего ремень на зуб перескочил или на коленвале (в районе генератора) шкиф провернуло. Обычно бывает на машинах где установлена коробка автомат. Или заслонка топливная забита. Проверь тоненькие шланчик картерных газов (продуётся или нет в обоих направлениях в двигатель и в воздушную систему).