Пробег 40 т.км. Повреждения в результате ДТП, ничем не обрабатывал. Езжу так уже 2 года. Вот вам и качество обработки кузова с завода. Не ремонтирую специально, что бы понять когда она начнет ржаветь.
Я свою всю промазал пушечным салом, а на всякий случай. Поднимал ковролин в салоне, в полу заглушки, вынул их, а там не плохо так с завода все антикором пролито, даже радует. До этого калина была, тоже была промазана, за 7 лет ни одного жучка не было. На весте, вокруг телевизора и под покрылками передними, где герметика шовного нет, были рыжики по швам. Все устранил. В остальных местах, вся промазана герметиком, толстым слоем.
Единственный минус, это новая коробка. Датсун (Япония)(на базе гранды) несталабы машину делать. Там изменения : рулевой механизм изменён и поставлена дополнительная шумоизоляция.
Ты в Германию съездий , посмотришь на чём там ездиют. Там размеры железа никто неоценивает. А смотрят сколько она денег из кармана при эксплуатации потянет
ВАЗ 2110 — оцинковано 30% деталей;
Lada 4x4 — проводится катафорезное грунтование, оцинковки нет.
LADA Kalina 1 — 52% деталей;
LADA Kalina 2 — все детали подвергаются оцинковке, кроме капота, крыши, а также передних и задних ланжеронов;
LADA Priora — до 2009 года оцинковку походило 29% кузова, а после — все 100%;
LADA Vesta — внешний слой кузова оцинкован, а на днище и порогах нанесена антикоррозинйая защита;
XRAY — оцинкованы внешние панели, кроме крыши.