Главное заманить, а там уже не отвертится: странные методы работы уфимского автосалона [Длинная статья, но я советую прочитать ВСЕМ!!!
] Две недели назад жительница Иглинского района Айсылу Т. (имя изменено) увидела на сайте привлекательное объявление о продаже автомобиля в салоне под название «Авеню Моторс», который находится в Уфе на улице Сарапульской. У Айсылу и ее супруга четверо детей. Они присматривали машину и были бы рады приобрести хороший автомобиль со скидкой, поэтому женщина решила узнать больше о предложении автосалона. Позвонив в автосалон и услышав от менеджера слова о том, что автомобиль за 517 тысяч рублей действительно имеется в наличии, утром 10 сентября Айсылу отправилась смотреть машину. – Мне рассказали о том, что мы можем приобрести LADA Vesta в кредит с процентной ставкой 5,5%. Конечно, на таких условиях мы согласны были взять машину, но я не собиралась в этот же день оформлять покупку, приехала ведь только на автомобиль посмотреть и узнать про акции, нужной суммы для первого взноса у нас не было, – рассказывает Айсылу. По словам Айсылу, сразу бросилось в глаза, что ни у одного из множества сотрудников в автосалоне не было бейджа с именем. Однако это ее не насторожило. Менеджер, представившийся Виталием, попросили у женщины паспорт, чтобы сделать ксерокопию для запроса на оформление кредита. – Буквально через десять минут, с его слов, мне пришло одобрение от банка на кредит со ставкой 5,5%. Я так обрадовалась. Затем Виталий сказал, что салон нам еще 30 тысяч подарит и зимние шины, но это все только в том случае, если машину мы купим сегодня. А ведь первый взнос – 90 тысяч рублей, – продолжила Айсылу. Она решила посоветоваться с мужем, позвонила ему и сообщила об акции. У семьи была отложена некоторая сумма на первый взнос, но ее не хватило бы, поэтому супругу пришлось занять недостающие средства, в этот же день он приехал в автосалон и отдал в кассу 90 тысяч рублей. – Нас попросили подождать. При нас еще одна пара из какого-то района приехала, очень сильно ругались, просили им деньги вернуть за что-то, но нас быстро увели на второй этаж. Через два часа Виталий пришел и сказал, что в оформлении кредита с 5,5% нам отказали, но дают с 11,7%. Естественно, мы на такие условия не были согласны, – продолжила Айсылу. Родители четверых детей рассчитывали взять машину стоимостью 517 тысяч рублей. По их подсчетам, при кредитной ставке в размере 5,5%, подарке от автосалона в размере 30 тысяч рублей, а также 10% скидке по государственной программе для многодетной семьи, ежемесячный платеж составил бы всего 7-8 тысяч рублей. – Через небольшое количество времени Виталий сообщил, что нам вообще не одобряют ту машину, которую мы хотели, хотя предварительно все было в норме. Предложили посмотреть другую и попытаться снизить процентную ставку. Мне дали на подпись около пяти договоров. Я не отрицаю, что подписала их, но мне говорили, что эти документы – предварительные, их используют для отправки запросов в банки, узнать, какие условия они могут предложить, а не для того, чтобы сразу оформить кредит. Время шло, и мы уже начали нервничать, поэтому я попросила вернуть нам деньги, чтобы мы ушли, – сказала Айсылу. Супругов попросили подождать, а потом к ним подошла сотрудница автосалона с поздравлениями и новостью о том, что они оформили кредит на Datsun под 20% годовых на 6 лет. При этом, как отмечает Айсылу, те 90 тысяч, которые были отданы в качестве первого взноса, в счет кредита не ушли. Куда делись эти средства, никто объяснять не стал, зато женщине показали подписанные ею же документы. – Я говорила, что просила документы на возврат денег, но мне сказали: «Будете выпендриваться – не получите машину. Вы ведь хотите ее забрать? Забирать или не забирать – ваше дело, пусть стоит, если вам не нужна». Машину поставили во дворе. Понимаете, я у них находилась с 11 утра и до семи вечера практически, мне еще пять заявлений под их диктовку сказали написать – что я ни алкоголь, ни наркотики не употребляю, что трезвая, что прошла тест-драйв, что на счетчике изначально был 0, что подарки их я получила и претензий не имею, – с горечью в голосе сказала Айсылу. По словам покупательницы, ей сказали, что если она не напишет заявления, то не получит машину и ПТС, а кредит на нее и так уже оформлен, назад дороги нет. – Мы поняли, что происходит что-то нехорошее, но мой паспорт находился у менеджера и 90 тысяч рублей мы хотели вернуть, ведь нам сказали, что вернут деньги, если я напишу эти заявления, – сказала Айсылу. В итоге вернуть отданные 90 тысяч рублей супругам так и не удалось, но сотрудники салона все-таки сделали им подарок – 10 тысяч рублей. Через три дня по почте супруги Тагировы получили ПТС. Копия документа, которую наспех отдали Айсылу в автосалоне, имела значительные отличия. В распоряжении редакции имеются оба документа, взглянув на которые, возникает немало вопросов. Так как транспортное средство не имеет сервисной книжки, а вдобавок ко всему, как выяснилось позже, частично собрано из частей б/у автомобилей, Айсылу боится возить на такой машине своих детей. В начале октября им нужно будет направить банку 18 тысяч, которых у них нет, в качестве ежемесячного платежа по кредиту за автомобиль, которым они даже не пользуются. Если взглянуть на отзывы об автосалоне на сайтах, где размещаются данные организации, то даже никаких сомнений не возникает, что работает персонал превосходно, и купленными автомобилями клиенты довольны. Только вот в социальных сетях при поиске отзывов выходит совершенно иная картина. Множество недовольных покупателей и тех, кто заподозрил что-то неладное только при посещении организации. В телефонном разговоре с корреспондентом менеджер по продажам Евгений высказал позицию автосалона относительно жалоб клиентов. – В кредитном договоре все прописано. Люди, когда подписывают бумаги, видят, что там. Какие к нам претензии, если люди читают документы, которые подписывают? Их насильно никто не заставляет подписывать, менеджер никого и никогда в заблуждение не вводит. А если их потом уже что-то не устраивает, то это не к нам претензии, – сказал Евгений. Интересный момент, еще весной этого года на месте автосалона «Авеню Моторс» был другой «Браво Авто», который практически по одной и той же схеме продавал машины за цену намного выше заявленной, а люди после долгой обработки схожими методами, авто покупали. Прочитал(а)? Поделись с друзьями, не дай мошенникам обмануть себя и своих близких!
Юрист Уфа Юридический Центр "Вы Правы"
Главное заманить, а там уже не отвертится: странные методы работы уфимского автосалона [Длинная статья, но я советую прочитать ВСЕМ!!!
]
Две недели назад жительница Иглинского района Айсылу Т. (имя изменено) увидела на сайте привлекательное объявление о продаже автомобиля в салоне под название «Авеню Моторс», который находится в Уфе на улице Сарапульской. У Айсылу и ее супруга четверо детей. Они присматривали машину и были бы рады приобрести хороший автомобиль со скидкой, поэтому женщина решила узнать больше о предложении автосалона.
Позвонив в автосалон и услышав от менеджера слова о том, что автомобиль за 517 тысяч рублей действительно имеется в наличии, утром 10 сентября Айсылу отправилась смотреть машину.
– Мне рассказали о том, что мы можем приобрести LADA Vesta в кредит с процентной ставкой 5,5%. Конечно, на таких условиях мы согласны были взять машину, но я не собиралась в этот же день оформлять покупку, приехала ведь только на автомобиль посмотреть и узнать про акции, нужной суммы для первого взноса у нас не было, – рассказывает Айсылу.
По словам Айсылу, сразу бросилось в глаза, что ни у одного из множества сотрудников в автосалоне не было бейджа с именем. Однако это ее не насторожило. Менеджер, представившийся Виталием, попросили у женщины паспорт, чтобы сделать ксерокопию для запроса на оформление кредита.
– Буквально через десять минут, с его слов, мне пришло одобрение от банка на кредит со ставкой 5,5%. Я так обрадовалась. Затем Виталий сказал, что салон нам еще 30 тысяч подарит и зимние шины, но это все только в том случае, если машину мы купим сегодня. А ведь первый взнос – 90 тысяч рублей, – продолжила Айсылу.
Она решила посоветоваться с мужем, позвонила ему и сообщила об акции. У семьи была отложена некоторая сумма на первый взнос, но ее не хватило бы, поэтому супругу пришлось занять недостающие средства, в этот же день он приехал в автосалон и отдал в кассу 90 тысяч рублей.
– Нас попросили подождать. При нас еще одна пара из какого-то района приехала, очень сильно ругались, просили им деньги вернуть за что-то, но нас быстро увели на второй этаж. Через два часа Виталий пришел и сказал, что в оформлении кредита с 5,5% нам отказали, но дают с 11,7%. Естественно, мы на такие условия не были согласны, – продолжила Айсылу.
Родители четверых детей рассчитывали взять машину стоимостью 517 тысяч рублей. По их подсчетам, при кредитной ставке в размере 5,5%, подарке от автосалона в размере 30 тысяч рублей, а также 10% скидке по государственной программе для многодетной семьи, ежемесячный платеж составил бы всего 7-8 тысяч рублей.
– Через небольшое количество времени Виталий сообщил, что нам вообще не одобряют ту машину, которую мы хотели, хотя предварительно все было в норме. Предложили посмотреть другую и попытаться снизить процентную ставку. Мне дали на подпись около пяти договоров. Я не отрицаю, что подписала их, но мне говорили, что эти документы – предварительные, их используют для отправки запросов в банки, узнать, какие условия они могут предложить, а не для того, чтобы сразу оформить кредит. Время шло, и мы уже начали нервничать, поэтому я попросила вернуть нам деньги, чтобы мы ушли, – сказала Айсылу.
Супругов попросили подождать, а потом к ним подошла сотрудница автосалона с поздравлениями и новостью о том, что они оформили кредит на Datsun под 20% годовых на 6 лет. При этом, как отмечает Айсылу, те 90 тысяч, которые были отданы в качестве первого взноса, в счет кредита не ушли. Куда делись эти средства, никто объяснять не стал, зато женщине показали подписанные ею же документы.
– Я говорила, что просила документы на возврат денег, но мне сказали: «Будете выпендриваться – не получите машину. Вы ведь хотите ее забрать? Забирать или не забирать – ваше дело, пусть стоит, если вам не нужна». Машину поставили во дворе. Понимаете, я у них находилась с 11 утра и до семи вечера практически, мне еще пять заявлений под их диктовку сказали
написать – что я ни алкоголь, ни наркотики не употребляю, что трезвая, что прошла тест-драйв, что на счетчике изначально был 0, что подарки их я получила и претензий не имею, – с горечью в голосе сказала Айсылу.
По словам покупательницы, ей сказали, что если она не напишет заявления, то не получит машину и ПТС, а кредит на нее и так уже оформлен, назад дороги нет.
– Мы поняли, что происходит что-то нехорошее, но мой паспорт находился у менеджера и 90 тысяч рублей мы хотели вернуть, ведь нам сказали, что вернут деньги, если я напишу эти заявления, – сказала Айсылу.
В итоге вернуть отданные 90 тысяч рублей супругам так и не удалось, но сотрудники салона все-таки сделали им подарок – 10 тысяч рублей.
Через три дня по почте супруги Тагировы получили ПТС. Копия документа, которую наспех отдали Айсылу в автосалоне, имела значительные отличия. В распоряжении редакции имеются оба документа, взглянув на которые, возникает немало вопросов. Так как транспортное средство не имеет сервисной книжки, а вдобавок ко всему, как выяснилось позже, частично собрано из частей б/у автомобилей, Айсылу боится возить на такой машине своих детей. В начале октября им нужно будет направить банку 18 тысяч, которых у них нет, в качестве ежемесячного платежа по кредиту за автомобиль, которым они даже не пользуются.
Если взглянуть на отзывы об автосалоне на сайтах, где размещаются данные организации, то даже никаких сомнений не возникает, что работает персонал превосходно, и купленными автомобилями клиенты довольны.
Только вот в социальных сетях при поиске отзывов выходит совершенно иная картина. Множество недовольных покупателей и тех, кто заподозрил что-то неладное только при посещении организации.
В телефонном разговоре с корреспондентом менеджер по продажам Евгений высказал позицию автосалона относительно жалоб клиентов.
– В кредитном договоре все прописано. Люди, когда подписывают бумаги, видят, что там. Какие к нам претензии, если люди читают документы, которые подписывают? Их насильно никто не заставляет подписывать, менеджер никого и никогда в заблуждение не вводит. А если их потом уже что-то не устраивает, то это не к нам претензии, – сказал Евгений.
Интересный момент, еще весной этого года на месте автосалона «Авеню Моторс» был другой «Браво Авто», который практически по одной и той же схеме продавал машины за цену намного выше заявленной, а люди после долгой обработки схожими методами, авто покупали.
Прочитал(а)? Поделись с друзьями, не дай мошенникам обмануть себя и своих близких!