з/п от 90 000 руб. до 100 000 руб. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Уважаемые соискатели, просим Вас обратить внимание, что направление деятельности компании ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ. АЛЮМИНИЕВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ – РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ АЛЮМИНИЕВОГО АРХИТЕКТУРНОГО ПРОФИЛЯ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВЕТОПРОЗРАЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ АЛЮМИНИЯ И ПВХ. О НАС: Наша компания работает на рынке с 2008 года, имеет филиальную структуру, с головным предприятием в г. Новосибирске. В связи с развитием мы ищем специалиста на позицию ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Мы являемся представителем самого крупного завода в России по производству Алюминиевого профиля - завода ТАТПРОФ, а также заводов по производству фурнитуры и комплектующих ФУРАЛ (Россия), FAPIM (Италия), KALE (Турция), ROTO (Германия), DORMA (Германия) и т. д. , которые расположены на территории РФ и Европы. Ассортимент компании более 4000 наименований, складские площади более 3000 кв. м. География сбыта: от Уральского федерального округа до Дальневосточного федерального округа Направление нашей деятельности: Продажа алюминиевого профиля завода ТАТПРОФ, который является лидером отрасли в России и комплектующих для изготовления Светопрозрачных конструкций (окна, двери, витражи, балконные конструкции, офисные перегородки) Поставщиками компании являются заводы, производственные компании, которые изготавливают алюминиевый профиль, комплектующие, уплотнители, фурнитуру для остекления жилых комплексов, бизнес центров, торговых центров (рынок B2B) Мы ищем инициативного, энергичного и талантливого сотрудника, который станет частью нашей активной команды, которая стремится к развитию! О ВАС: Высшее образование Знание основ бухгалтерского учета Опыт работы в должности главного бухгалтера более 6 лет Уверенный пользователь офисных программ (WORD, EXCEL, 1С. 8. ) Умение работать с большим объемом информации Аналитический склад ума Умение работать с большим объемом информации Высокий самоконтроль, инициативность, ответственность ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Организация бухгалтерского учета в программе 1С: Комплексная конфигурация на основании введенных первичных документов, а также введение самостоятельно дополнительных необходимых операций. Организация и ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль организаций, страховым взносам, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций. Формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности в контролирующие органы в полном объеме. Подтверждение применения ставки 0 проц. по налогу на добавленную стоимость. Оформление и предоставление документов по встречным налоговым проверкам, предоставление информации и т. д. , полное взаимодействие с контролирующими органами. Контроль хозяйственной деятельности организации на предмет соответствия бухгалтерскому и налоговому законодательству. Кадровый учет в полном объеме (прием, увольнения, перемещения, отпуска и т. д. ). Предоставление сведений для начисления пособий в ФСС РФ, начисление пособий за счет средств организации, оформление, организация хранения необходимых для этого документов. Контроль правильности внесения и отражения на счетах учета первичной учетной документации в программе 1С: Комплексная конфигурация. Проведение необходимых мероприятий для корректного учета фактов хозяйственной деятельности в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете. Взаимодействие с контрагентами в случае необходимости при возникновении спорных ситуаций в разрезе бухгалтерского и налогового законодательства. Взаимодействие с отделом продаж, в пределах, установленных Коммерческим директором. Взаимодействие с программистами для улучшения работы программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, разработка и внедрение, совместно с ними, необходимых программных процессов при возникновении потребности. Контроль за работой бухгалтерской службы организации, контроль за работой обособленных подразделений (в том числе порядок их создания, ликвидации, своевременные мероприятия необходимые для информирования налоговых и других контролирующих органов об этих фактах). МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в стабильно-развивающейся компании Официальное трудоустройство ТК РФ График работы : 5/2, с 9. 00 до 18. 00. Уровень заработной платы 90 000 - 100 000 рублей (оклад более 50 000 +%), прозрачная система мотивации Обучение Корпоративные мероприятия Дружный, активный, молодой и нацеленный на результат коллектив Офис компании расположен: г. Новосибирск, ул. Овчукова тел.: 913 486-37-68 #поискработы #поисксотрудников #работа
Работа в Новосибирске - Найдутся все!
Главный бухгалтер
з/п от 90 000 руб. до 100 000 руб.
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Уважаемые соискатели, просим Вас обратить внимание, что направление деятельности компании ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ. АЛЮМИНИЕВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ – РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ АЛЮМИНИЕВОГО АРХИТЕКТУРНОГО ПРОФИЛЯ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВЕТОПРОЗРАЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ АЛЮМИНИЯ И ПВХ. О НАС: Наша компания работает на рынке с 2008 года, имеет филиальную структуру, с головным предприятием в г. Новосибирске. В связи с развитием мы ищем специалиста на позицию ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Мы являемся представителем самого крупного завода в России по производству Алюминиевого профиля - завода ТАТПРОФ, а также заводов по производству фурнитуры и комплектующих ФУРАЛ (Россия), FAPIM (Италия), KALE (Турция), ROTO (Германия), DORMA (Германия) и т. д. , которые расположены на территории РФ и Европы. Ассортимент компании более 4000 наименований, складские площади более 3000 кв. м. География сбыта: от Уральского федерального округа до Дальневосточного федерального округа Направление нашей деятельности: Продажа алюминиевого профиля завода ТАТПРОФ, который является лидером отрасли в России и комплектующих для изготовления Светопрозрачных конструкций (окна, двери, витражи, балконные конструкции, офисные перегородки) Поставщиками компании являются заводы, производственные компании, которые изготавливают алюминиевый профиль, комплектующие, уплотнители, фурнитуру для остекления жилых комплексов, бизнес центров, торговых центров (рынок B2B) Мы ищем инициативного, энергичного и талантливого сотрудника, который станет частью нашей активной команды, которая стремится к развитию! О ВАС: Высшее образование Знание основ бухгалтерского учета Опыт работы в должности главного бухгалтера более 6 лет Уверенный пользователь офисных программ (WORD, EXCEL, 1С. 8. ) Умение работать с большим объемом информации Аналитический склад ума Умение работать с большим объемом информации Высокий самоконтроль, инициативность, ответственность ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Организация бухгалтерского учета в программе 1С: Комплексная конфигурация на основании введенных первичных документов, а также введение самостоятельно дополнительных необходимых операций. Организация и ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль организаций, страховым взносам, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций. Формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности в контролирующие органы в полном объеме. Подтверждение применения ставки 0 проц. по налогу на добавленную стоимость. Оформление и предоставление документов по встречным налоговым проверкам, предоставление информации и т. д. , полное взаимодействие с контролирующими органами. Контроль хозяйственной деятельности организации на предмет соответствия бухгалтерскому и налоговому законодательству. Кадровый учет в полном объеме (прием, увольнения, перемещения, отпуска и т. д. ). Предоставление сведений для начисления пособий в ФСС РФ, начисление пособий за счет средств организации, оформление, организация хранения необходимых для этого документов. Контроль правильности внесения и отражения на счетах учета первичной учетной документации в программе 1С: Комплексная конфигурация. Проведение необходимых мероприятий для корректного учета фактов хозяйственной деятельности в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете. Взаимодействие с контрагентами в случае необходимости при возникновении спорных ситуаций в разрезе бухгалтерского и налогового законодательства. Взаимодействие с отделом продаж, в пределах, установленных Коммерческим директором. Взаимодействие с программистами для улучшения работы программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, разработка и внедрение, совместно с ними, необходимых программных процессов при возникновении потребности. Контроль за работой бухгалтерской службы организации, контроль за работой обособленных подразделений (в том числе порядок их создания, ликвидации, своевременные мероприятия необходимые для информирования налоговых и других контролирующих органов об этих фактах). МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в стабильно-развивающейся компании Официальное трудоустройство ТК РФ График работы : 5/2, с 9. 00 до 18. 00. Уровень заработной платы 90 000 - 100 000 рублей (оклад более 50 000 +%), прозрачная система мотивации Обучение Корпоративные мероприятия Дружный, активный, молодой и нацеленный на результат коллектив Офис компании расположен: г. Новосибирск, ул. Овчукова
тел.: 913 486-37-68
#поискработы #поисксотрудников #работа