Изменения баланса – Июль 2025

🔻 ОСЛАБЛЕНИЯ
Ледяной дух
- Заморозка: 1.2 сек → 1.1 сек (−8%)
- Самый сильный дух. Слишком хорошо сдерживает большие атаки. Снижаем время заморозки, чтобы другие духи тоже заиграли.
Бревно
- Урон: 289 → 266 (−8%)
- Слишком выгодно против юнитов со средней выживаемостью. Немного снижаем урон, но эффект отбрасывания сохраняется.
Эволюция Бочки с гоблинами
- Урон Приманки-гоблина: 120 → 89 (−26%)
- Две бочки — это слишком. Уменьшаем урон приманки, чтобы сделать другие эволюции для байт-колод привлекательнее.
Эволюция Ведьмы
- Лечение за скелета: 64 → 56 (−12%)
- Слишком устойчива к заклинаниям. Уменьшаем лечение, но сохраняем синергию с другими скелетами.
🔺 УСИЛЕНИЯ
Скелет-гигант
- Урон: 266 → 276 (+4%)
- Теперь будет полезен не только из-за бомбы, но и в бою — сможет конкурировать с П.Е.К.К.А и Мега-рыцарем.
Ледяной голем
- Здоровье: 1198 → 1315 (+10%)
- Слишком слаб на фоне Хитрого голема. Повышаем выживаемость, чтобы он стал полноценным мини-танком.
Мини-П.Е.К.К.А
- Здоровье: 1361 → 1433 (+5%)
- Хорош в защите, но слаб при контратаке. Добавляем живучести, чтобы стал опаснее в нападении.
🔄 ПЕРЕРАБОТКИ
Разбойники
- Урон Парня: 133 → 204 (+54%)
- Урон Девочки: 133 → 125 (−6%)
- Заклинания делают карту уязвимой. Парень станет сильнее сам по себе, девочки — чуть слабее.
Главная Бандитка
- Здоровье: 2721 → 2624 (−4%)
- Перезарядка способности: 0 сек → 3 сек
- Теперь максимум 2 заряда за раз, не зависит от ХП. Механика стала проще, бандитка — легче для контрплея.
Монах
- Здоровье: 2150 → 2214 (+3%)
- Поглощение урона от способности: 80% → 65%
- Способность слишком часто использовалась для затягивания боя. Часть выживаемости перенесена в базовые ХП.
Подробнее на сайт: https://clash-royalee.ru/izmeneniya-balansa-v-clash-royale-iyul-2025/

Изменения баланса – Июль 2025 - 975026211037

Комментарии

Комментариев нет.