❗️ «Яндекс» добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку — с ее помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой.
👉 Теперь пользователи могут сообщить, что объявление им неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, страницы в соцсетях, или просмотреть другие его объявления. 👉 Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в «Рекламную сеть Яндекса». Это сайты самого «Яндекса» и его партнёров, а также мобильные приложения. 👉 В компании отмечают, что «пульт» решает сразу две задачи. Во-первых, он повышает прозрачность рекламы. Поскольку теперь каждый может увидеть изнанку объявления: что за компания его разместила, что ещё она рекламирует и так далее. 👉 Во-вторых, новая функция помогает сделать рекламу полезнее. Сигналы, которые пользователи отправляют через «пульт», помогают алгоритмам «Яндекса» более точно подбирать объявления под их интересы, считают в IT-компании. Как Вам такая функция? #yandex #digitalmarketing #internetmarketing #интернетвузбекистане #intarget #intargetuz Мы в социальных сетях: T.me/intarget_uz Facebook.com/intarget.uz Instagram.com/intarget.uz linkedin.com/company/intarget.uz
intarget.uz
❗️ «Яндекс» добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку — с ее помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой.
👉 Теперь пользователи могут сообщить, что объявление им неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, страницы в соцсетях, или просмотреть другие его объявления.
👉 Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в «Рекламную сеть Яндекса». Это сайты самого «Яндекса» и его партнёров, а также мобильные приложения.
👉 В компании отмечают, что «пульт» решает сразу две задачи. Во-первых, он повышает прозрачность рекламы. Поскольку теперь каждый может увидеть изнанку объявления: что за компания его разместила, что ещё она рекламирует и так далее.
👉 Во-вторых, новая функция помогает сделать рекламу полезнее. Сигналы, которые пользователи отправляют через «пульт», помогают алгоритмам «Яндекса» более точно подбирать объявления под их интересы, считают в IT-компании.
Как Вам такая функция?
#yandex #digitalmarketing #internetmarketing #интернетвузбекистане #intarget #intargetuz
Мы в социальных сетях: T.me/intarget_uz Facebook.com/intarget.uz Instagram.com/intarget.uz linkedin.com/company/intarget.uz