Замена и ремонт реле поворотов ЗАЗ, Таврия, Славута необходима, если не работает указатель поворотов. На моем автомобиле ЗАЗ-1103 "Славута" установлено реле поворотов 495.37 47 производства России. Для того, чтобы снять реле поворотов необходимо: - снять решетку левого воздуховода передней панели (торпеды). Для этого острым предметом поддеть ее с верхней стороны и потянуть на себя; - разобрать каналы левого воздуховода; - на блоке из четырех реле определить реле поворотов путем прикасания пальца к включенному реле, у меня оно четвертое слева. После снятия реле необходимо убедиться в чистоте его контактов и отсутствии их подгорания. Затем можно разобрать реле, поддев крышу острым ножом или отверткой. Очень часто поломка реле связана с подгоранием контактов электромагнита. Их можно почистить от нагара мелкой наждачной бумагой. Если это не поможет, то необходимо проверить исправность остальных компонентов. Если реле ремонту не подлежит, необходимо заменить его новым. Здесь есть нюанс. Существует два типа этого реле - маркированные белой краской и тиснением. Первое стоит в два раза дешевле, но скорость его работы зависит от напряжения бортовой сети. При незначительном повышении напряжения при работе двигателя, скорость мигания ламп поворотов увеличивается. Поэтому целесообразнее покупать реле с бесцветной маркировкой. После замены реле необходимо проверить его работы и установить воздуховоды и решетку передней панели автомобиля в обратной последовательности. Подписывайтесь на наш канал - Дело мастера боится #деломастерабоится и смотрите видео по теме #ремонтрелеповоротов, #заменарелеповоротовтаврия, #заменарелеповоротовславута, #реле, #релеповоротов, #славута, #таврия, #релеповоротовславута, #заз, #тавриянова, #зазтаврия, #реле .
Дело мастера боится
:Сергей Николаенко
Реле поворотов легко отремонтировать своими руками...
Если на Вашем автомобиле не работают указатели поворотов, меняйте или ремонтируйте реле поворотов...
На моем автомобиле ЗАЗ-1103 "Славута" установлено реле поворотов 495.37 47 производства России.
Для того, чтобы снять реле поворотов необходимо:
- снять решетку левого воздуховода передней панели (торпеды). Для этого острым предметом поддеть ее с верхней стороны и потянуть на себя;
- разобрать каналы левого воздуховода;
- на блоке из четырех реле определить реле поворотов путем прикасания пальца к включенному реле, у меня оно четвертое слева.
После снятия реле необходимо убедиться в чистоте его контактов и отсутствии их подгорания. Затем можно разобрать реле, поддев крышу острым ножом или отверткой.
Очень часто поломка реле связана с подгоранием контактов электромагнита. Их можно почистить от нагара мелкой наждачной бумагой. Если это не поможет, то необходимо проверить исправность остальных компонентов.
Если реле ремонту не подлежит, необходимо заменить его новым. Здесь есть нюанс. Существует два типа этого реле - маркированные белой краской и тиснением. Первое стоит в два раза дешевле, но скорость его работы зависит от напряжения бортовой сети. При незначительном повышении напряжения при работе двигателя, скорость мигания ламп поворотов увеличивается. Поэтому целесообразнее покупать реле с бесцветной маркировкой.
После замены реле необходимо проверить его работы и установить воздуховоды и решетку передней панели автомобиля в обратной последовательности.
Подписывайтесь на наш канал - Дело мастера боится #деломастерабоится и смотрите видео по теме #ремонтрелеповоротов, #заменарелеповоротовтаврия, #заменарелеповоротовславута, #реле, #релеповоротов, #славута, #таврия, #релеповоротовславута, #заз, #тавриянова, #зазтаврия, #реле .