Оправка для сайлентблоков автомобиля из пластиковой бутылки делается очень просто.
Я буду менять сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ЗАЗ-1103 "Славута", но можно использовать этот способ для замены сайлентблоков других автомобилей. Для того, чтобы сделать оправку для запрессовки сайлентблоков из пластиковой бутылки, необходимо взять бутылку из толстой пластмассы, например из напитка "Пепси-Кола". Затем острым ножом отрезаем горлышко бутылки на расстоянии 1 сантиметр от резьбы. После этого срезается резьба бутылки по стопорному кольцу пробки. Смазываем мылом новый сайлентблок и самодельную оправку. Берем длинный болт по диаметру внутреннего отверстия сайлентблока и надеваем на него шайбу, головку на "27", рулевую тягу, самодельную оправку, новый сайлентблок, шайбу и гайку соответствующего размера. Зажимаем в тиски головку болта и затягиваем гайку ключом. После затяжки гайки, сайлентблок заходит на свое место. Откручиваем гайку и плоской отверткой снимаем самодельную пластиковую оправку. Для запрессовки следующего сайлентблока желательно сделать новую оправку, потому что она теряет свою жесткость. Этот способ запрессовки позволяет сохранить жесткость сайлентблоков и продлить срок их службы. Подписывайтесь на наш канал - Дело мастера боится #деломастерабоится и смотрите видео по теме #съемниксайлентблоков, #съемникдлясайлентблоков, #оправкадлясайлентблоков, #съемник, #сайлентблоктаврия, #какзапрессоватьсайлентблок, #таврия, #славута, #заз.
Дело мастера боится
:Сергей Николаенко
Оправка для сайлентблоков автомобиля из пластиковой бутылки делается очень просто.
Я буду менять сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ЗАЗ-1103 "Славута", но можно использовать этот способ для замены сайлентблоков других автомобилей. Для того, чтобы сделать оправку для запрессовки сайлентблоков из пластиковой бутылки, необходимо взять бутылку из толстой пластмассы, например из напитка "Пепси-Кола". Затем острым ножом отрезаем горлышко бутылки на расстоянии 1 сантиметр от резьбы. После этого срезается резьба бутылки по стопорному кольцу пробки.
Смазываем мылом новый сайлентблок и самодельную оправку. Берем длинный болт по диаметру внутреннего отверстия сайлентблока и надеваем на него шайбу, головку на "27", рулевую тягу, самодельную оправку, новый сайлентблок, шайбу и гайку соответствующего размера. Зажимаем в тиски головку болта и затягиваем гайку ключом. После затяжки гайки, сайлентблок заходит на свое место. Откручиваем гайку и плоской отверткой снимаем самодельную пластиковую оправку.
Для запрессовки следующего сайлентблока желательно сделать новую оправку, потому что она теряет свою жесткость.
Этот способ запрессовки позволяет сохранить жесткость сайлентблоков и продлить срок их службы.
Подписывайтесь на наш канал - Дело мастера боится #деломастерабоится и смотрите видео по теме #съемниксайлентблоков, #съемникдлясайлентблоков, #оправкадлясайлентблоков, #съемник, #сайлентблоктаврия, #какзапрессоватьсайлентблок, #таврия, #славута, #заз.
Для запрессовки сайлентблока в рулевую тягу можно использовать обычную пластиковую бутылку...