Замена сцепления автомобиля ЗАЗ, Таврия, Славута необходима если появились рывки при работе сцепления или оно буксует.
Я заменю диск сцепления, "корзину" и подшипник выключения сцепления. Купил оригинальный комплект сцепления "Valeo". Порядок замены сцепления: - Снимите запасное колесо с автомобиля. - Поднимите на домкратах переднюю часть автомобиля и снимите колеса. - Снимите аккумулятор с автомобиля. - Снимите провод "массы" с коробки передач. - Снимите датчик скорости с коробки двигателя. - Снимите трос сцепления. - Снимите стартер. - Снимите защиту двигателя под коробкой передач. - Снимите тягу кулисы рычага переключения передач. - Снимите клеммы заднего хода на коробке передач под резиновым колпачком. - Слейте масло с коробки передач. - Зафиксируйте двигатель домкратом. - Снимите стабилизаторы и открутите шаровые опоры. - Снимите полуоси. - Открутите "лыжу" и подушки двигателя. - Опустите двигатель на домкрате до его перекоса. - Открутите гайки крепления коробки передач к двигателю. - Снимите коробку передач с двигателя. - Замените выжимной подшипник сцепления. - Замените диск сцепления и "корзину". - Соберите все в обратном порядке. - Отрегулируйте сцепление. - Залейте масло в коробку передач. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #valeo, #сцепление, #таврия, #славута, #заменасцепления, #выжимной, #заз, #корзина, #замена , #ремонт, #тавробудни. https://youtu.be/TRnbyt91mQE
Дело мастера боится
Замена сцепления автомобиля ЗАЗ, Таврия, Славута необходима если появились рывки при работе сцепления или оно буксует.
Я заменю диск сцепления, "корзину" и подшипник выключения сцепления. Купил оригинальный комплект сцепления "Valeo".
Порядок замены сцепления:
- Снимите запасное колесо с автомобиля.
- Поднимите на домкратах переднюю часть автомобиля и снимите колеса.
- Снимите аккумулятор с автомобиля.
- Снимите провод "массы" с коробки передач.
- Снимите датчик скорости с коробки двигателя.
- Снимите трос сцепления.
- Снимите стартер.
- Снимите защиту двигателя под коробкой передач.
- Снимите тягу кулисы рычага переключения передач.
- Снимите клеммы заднего хода на коробке передач под резиновым колпачком.
- Слейте масло с коробки передач.
- Зафиксируйте двигатель домкратом.
- Снимите стабилизаторы и открутите шаровые опоры.
- Снимите полуоси.
- Открутите "лыжу" и подушки двигателя.
- Опустите двигатель на домкрате до его перекоса.
- Открутите гайки крепления коробки передач к двигателю.
- Снимите коробку передач с двигателя.
- Замените выжимной подшипник сцепления.
- Замените диск сцепления и "корзину".
- Соберите все в обратном порядке.
- Отрегулируйте сцепление.
- Залейте масло в коробку передач.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #valeo, #сцепление, #таврия, #славута, #заменасцепления, #выжимной, #заз, #корзина, #замена , #ремонт, #тавробудни. https://youtu.be/TRnbyt91mQE