Комментарии
- 3 фев 09:39галина галинаЧто имеем-не храним, потерявши- плачем...так и тут,такое здание,полосу югославы два года делали,вся инфраструктура была на высшем уровне, здание КДП,да вобще всё,а теперь поставили наподобие табакерки и счастливы
- 3 фев 10:38Любовь НиколаевнаКогда планировали запуск с января рейсов на Иркутск большими самолётами, трубили везде и очень громко, а когда, в прочем как всегда, ничего не получилось информации нигде нет, даже на сайте авиакомпании СИЛа, нет в продаже билетов, далее чем 22.02
- 4 фев 08:48Денис МазунинРасстояние до Красноярска такое же как до Иркутска,но есть разница, Красноярск милионник, поэтому экономически более выгодный рейс.Теперь встаёт вопрос в нужности аэропорта.
- 8 фев 17:04Виталий ТяжелковСтолько народу ставят класс.. Чего ж здесь классного?
- 15 фев 09:21Вячеслав Евлампиев
- 15 фев 09:22Вячеслав ЕвлампиевНаша песня хороша...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Усть-Илимский аэропорт
:Виталий Тяжелков
✈️Запуска самолетов большей вместимости в Усть-Илимск пока не будет.
Напомним, что в конце 2024 года власти региона заявили о намерении запустить регулярные авиарейсы в Усть-Илимск с использованием самолетов Ан-24 уже с января 2025 года. Однако, несмотря на техническую возможность аэропорта, рейсы так и не запущены.
Этот вопрос был рассмотрен на последнем заседании комитета по собственности и экономической политике законодательного собрания Иркутской области.
Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов, работа над запуском рейсов для самолетов на 70 человек продолжается. До 1 апреля планируется установить тариф для перевозчика и провести конкурс по выбору авиакомпании.
Кроме того, разработана и «дорожная карта», которая предусматривает модернизацию авиаузла для обслуживания воздушных судов более высокого класса. Но это потребует значительных капитальных вложений. А потому мэр Усть-Илимска Эдуард Симонов предложил включить проект развития аэропорта в мастер-план города, чтобы привлечь федеральное финансирование.
Таким образом, вопрос авиасообщения между Иркутском и Усть-Илимском остается на контроле депутатов регионального парламента. В ближайшее время планируется разработать экономическую модель развития аэропорта и рассмотреть ее на следующем заседании комитета.
⭕️
✉️ Присылайте свои новости, мысли, истории:
📱@Post_incident38bot
📺 Реклама:
📱@Post_incident38bot
🗣 Обсудить:
📱@incident38_chat