Тришкин кофтан.

( Слова не мои, но я полностью согласна)
Чтобы яснее понять природу щедрости, надо понять, что такое отсутствие щедрости. И тут ничего выдумывать не надо, для обозначения этого состояния существует устойчивый фразеологизм «Тришкин кафтан». Герой басни Крылова портной Тришка решил переделать свою одежду, обрезая её части и перешивая, в результате сделав свой кафтан ещё хуже, чем было. Так же мы выстраиваем нашу жизнь.
Естественное стремление к счастью, к получению любви, к изобилию, но за счет других оборачивается отсутствием указанных вещей. Примеры настолько просты и узнаваемы, что показываем на пальцах.
Мужчина, молодой отец стремится к тому, чтобы обеспечить свою семью. Он пашет как папа Карло, и это дает свои плоды. Но работа настолько отдаляет его от семьи, что через несколько лет он разводится..Он во что бы то ни стало, хотел исправить родовые программы. Он помнит тяжелое детство и не хочет, чтобы его дети в чем-то нуждались. Он даже покупает им хорошую одежду и игрушки. Но не додает внимания. Тришкин кафтан: в одном месте пришили за счет того, что отрезали в другом.
Далее. Женщина отдает себя творчеству. Ей нравится сцена, ее жизнь полна выступлений, оваций, признания. Но из-за постоянных разъездов приходится проститься с любимым человеком. Как вариант: актриса не расстается с любимым, но не может от него забеременеть, ибо понимает, что, если это произойдет, то ей придется оставить на несколько лет сцену, а вернется ли она обратно – еще вопрос. Проходит много лет – она вспоминает аплодисменты, но так ли они радуют, когда нет детей?
Продолжим. Мы довольно часто проводим нашим клиентам сеансы регрессий – погружения в прошлые жизни, поэтому знаем, что, например, душа (в буддизме – сознание) актрисы, которое предпочла сцену личной жизни, в следующем воплощении может сделать все наоборот. Предпочесть семью сцене. Да, семья будет, но осадочек, неудовлетворенность от того, что не реализован талант, будет преследовать всю жизнь. От того, что один портной отрезал от кафтана рукав и сшил из него воротник, а второй портной перешил все обратно, кафтан ни красивее, ни теплее не стал.
У каждого человека свой индивидуальный фасон, пошив и цвет Тришкиного кафтана, сотканный из опыта детства, травм прошлых жизней, уровня личных проработок. У меня в детстве был сосед, в целом добрый и щедрый парень, который, однако, всегда говорил: «Я жадный на семечки». Действительно, на семечки он был дико жаден. Мог оставить покурить последнюю сигарету, мог дать покататься на велосипеде, но вот семечки… Тут все просто, он был птичкой, которая умерла не в силах разбить клювом лед, под которым примерзли семечки.
Все мы были такими птичками. Все видели перед собой семечки, но не могли их склевать. Так и умерли с идеей семечек. И, чтобы обрести изобильность, нам важно понять, что именно для нас является этими семечками. Речь об индивидуальном коде неизобильности.
Девушка завидует подруге, что у нее хороший, заботливый жених, и тем самым посылает во Вселенную: «Хороших женихов в мире мало». Таков ее код неизобильности. Там, наверху, не дураки сидят, поэтому посылают девушке по ее вере – ноль хороших женихов. Ты паркуешься на газоне в центре столицы. Твой код неизобильности: мест на земле на всех нет. И твоей стране посылают территориальные претензии на периферии.
Ты думаешь, что министры и депутаты что-то утаивают от тебя. Твой код неизобильности: материальных благ на всех не хватает, и они сосредоточены только в руках маленькой кучки людей, попасть в которую практически невозможно. И ты не попадаешь.
Мой личный код неизобильности – кислорожесть. Ну, не люблю я улыбаться случайным прохожим. Могу тысячи долларов перечислить на благотворительность, а вот улыбнуться могу не каждому. Личное это. Жалко мне улыбаться, че улыбаться-то, как дурачок дождю? Вот где истинная скупость. Как результат, не всегда достает мне радости в жизни.
Неизобильность порождает еще большую неизобильность прежде всего через то, что подталкивает человека к воровству. Ни один человек не ворует из состояния изобильности. Каждый вор (а в этом деле никто не может бросить в другого камень, ибо нет тех, кто без греха) считает, что, воруя, он восстанавливает справедливость. Он может считать, что у него украли одни, он же может воровать у других, но это не меняет сути происходящего. Выход один: перестать красть, ведь во время воровства коды неизобильности усиливаются в сотни раз.
И после пересмотра своего гардероба со множеством Тришкиных кафтанов и осознания кодов неизобильности сама собой возникает задача – создать Вселенную, где всего достаточно. В противном случае мы обречены вечно крутиться в колесе Сансары – переживать циклы перерождений. Ведь колесо Сансары может катиться только по неизобильной Вселенной. Там, где все есть, ему делать нечего.
Главный ключ к двери, за которой находится исправление, мы уже знаем: чтобы Вселенная была к нам щедра, нам надо самим проявить щедрость.
С чего начать? У нас есть прекрасные подсказки – наши Тришкины кафтаны и коды незобильности. Не хватает любви – давай любовь. Не хватает времени – давай время.

Комментарии

Комментариев нет.