🍔 “Окей Гугл, что такое Воппер?


⏳2 года назад Burger King провели грязную маркетинговую кампанию, выпустив рекламный ролик, предназначенный специально для Android девайсов, заставляя их включать страницу Википедии о Воппере.
📽Ролик длительностью всего в 15 секунд, начинающийся с фразы “Окей Гугл, что такое Воппер”, вызвал массу негативных отзывов и бурные обсуждения, обеспечивая тем самым Burger King’у бесплатную шумиху.
🗨 Разумеется, что этот скандальный инцидент всколыхнул весь интернет и объявились “хейтеры”, которые не поленились подредактировать страничку Воппера в Википедии. Это мог сделать любой желающий, а могли и конкуренты — кто именно, неизвестно.
😂 В итоге, состав Воппера был немного измёнен: бургер сделан из «ребенка среднего размера» и содержит химический цианид, что обеспечило дополнительный ажиотаж вокруг и без того нечистой рекламной кампании. Разумеется, что позднее исходный текст странички был восстановлен, но тем не менее, обсуждения приняли новый оборот.
💥 Ребята из Google тоже не сидели на месте, поскольку их самолюбие было задето тем, что такой грязный трюк способен заставить “повиноваться” их устройствам, поэтому немедленно было выпущено обновление Android’а, в котором отключили функцию распознавания команд в видео- и аудио-контенте.
❗Если маркетинг “грязный”, то это вовсе не означает, что он неэффективен. В течение месяца, продажи в Burger King увеличились на 30%, а это — миллиарды долларов.
#грязныймаркетинг#маркетинг#маркетинговаякампания#аимцель#воппер#бургер#бизнес#рекламноеагентство

🍔 “Окей Гугл, что такое Воппер?” - 892461861235

Комментарии

Комментариев нет.