Комментарии
- 12 мая 09:54Сергей ВладимировичИ автожиры https://youtu.be/_EFt7cLCRSYОбъект не найден, недоступен или удалён.
- 13 мая 00:30Ольга ЮжнаяС этими кораблями связан ряд устоявшихся заблуждений. Первое то, что почти везде указывается что они подчинялись армейскому командованию. Это не совсем так. Они лишь числились на армейском балансе, но полностью подчинялись командованию Объединенного Императорского флота.
- 13 мая 00:44Ольга ЮжнаяИ второе. Со времен выхода книги Ч. Локвуда в 1960 г., где "Нигицу Мару" назван авианесущим кораблем, все справочники по ЯИФ начали указывать это на своих страницах. Первым был Энтони Уоттс, выпустивший в 1966 свой первый со времени 2й МВ обширный справочник по флоту Японии. Потом были справочники Микеля-Ёншура, Стилла и Райта. И нашего Ю.Апалькова. И во всех указывалось что авианосцев этого типа было два. Между тем все последующие после 1966 справочники были лишь дополненной, улучшеной и намного более качественно иллюстрированной перепечаткой Уоттса. И везде была одна и та же ошибка, "гуляющая" по страницам уже почти 60 лет.
- 13 мая 00:51Ольга Южная"Акитсу Мару" был единственным кораблем в серии, оснащенным полетной палубой. "Нигицу Мару" подобного переоборудования не проходил и остался просто десантным транспортом. Хотя и по этому назначению он тоже никогда не использовался, а совершал рейсы в составе конвоев (флотских, не армейских!) лишь как обычный транспорт. Хотя и весьма "продвинутый"...
- 13 мая 01:00Ольга ЮжнаяНо пароходы действительно интересные во всех отношениях. Что авианесущий "Акицу Мару", что "простодесаньный" "Нигицу Мару". И в техническом плане весьма продвинутых для своего времени. Слипы, раздвижные герметичные двери, лифты-платформы для ускорения загрузки-выгрузки, радары и прочие технические новинки.
- 13 мая 10:55Сергей ВладимировичЯпония - родина УДК-доков.
- 14 мая 22:04Michael PlavnikКто мешал СССР переделывать сухогруз в эскортные авианосца? Техническая отсталость или недальновидность.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Тихоокеанские войны.
Парочка "Акицу-Мару" и "Нигицу-Мару" строилась как пассажирские суда - по заказу японской национальной судостроительной компании.