👛 На маркетплейсах могут ввести сервисный сбор для покупателей, чтобы ограничить бесконтрольные заказы и возвраты.
С таким предложением выступило Федеральное общество сетевой торговли, пишет ТАСС. «Обращаемся к вам с просьбой оказать содействие воспитанию осознанного потребления и рассмотреть возможность ввести дополнительные меры по ограничению бесконтрольных заказов и возвратов товаров потребителями», — говорится в письме. Да и мы сами видим в пунктах выдачи любителей шопинга. Заказывают для примерки гору одежды, проводят час-полтора в примерочной кабинке, из всего заказа выкупают шнурки или заколку. Или забирают заказы домой, возвращают через 14 дней новогодние украшения или вечернее платье. 📸 Фото: газета «Тамань» @tamannews
Газета "Тамань"
👛 На маркетплейсах могут ввести сервисный сбор для покупателей, чтобы ограничить бесконтрольные заказы и возвраты.
С таким предложением выступило Федеральное общество сетевой торговли, пишет ТАСС.
«Обращаемся к вам с просьбой оказать содействие воспитанию осознанного потребления и рассмотреть возможность ввести дополнительные меры по ограничению бесконтрольных заказов и возвратов товаров потребителями», — говорится в письме.
Да и мы сами видим в пунктах выдачи любителей шопинга. Заказывают для примерки гору одежды, проводят час-полтора в примерочной кабинке, из всего заказа выкупают шнурки или заколку. Или забирают заказы домой, возвращают через 14 дней новогодние украшения или вечернее платье.
📸 Фото: газета «Тамань»
@tamannews