Система Смазки Двигателя Ваз

Система смазки двигателя ВАЗ — комбинированная, т.е. смазывание происходит одновременно двумя способами: под давлением и разбрызгиванием. При температуре масла 85 °С и частоте вращения коленвала 5600 мин-1, давление в системе смазки составляет от 3,5 до 4,5 кгс/см2. При минимальной частоте вращения коленчатого вала (от 850 до 900 мин-1) минимальное давление должно составлять не менее 0,5 кгс/см2. Вместимость системы смазки, включая масло в масляном фильтре, составляет 3,75 л.
Устройство Системы Смазки.
Рис.1)

Система Смазки Двигателя Ваз  - 869576072293
1) Масляный насос,
  2) масляный картер, 
3)канал подачи масла от насоса к фильтру 
4)горизонтальный клапан подачи масла от фильтра в масляную магистраль, ъ
5)канал подачи масла к шестерне масляного насоса и распределителя зажигания, 
6)канал в шейке коленчатого вала, 
7)передний сальник коленчатого вала, 
8)канал подачи масла от масляной магистрали к коренному подшипнику и к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания, 
9)шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания; 
10) валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 
11)канал для стока масла в масляный картер , 
12) канал в кулачке распределительного вала; 
13)магистральный канал в распределительном валу; 
14)канал в опорной шейке коленчатого вала  
15)кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала
16) крышка маслоналивной горловины  
17)наклонный канал в головке блока  цилиндров  
18)вертикальный канал  в блоке цилиндров  
19)масляная магистраль  
20)датчики давления и контрольной лампы давление масла; 21 — канал подачи масла к коренному подшипнику; 22 — канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 23 — указатель уровня масла; 24 — масляный фильтр; 25 — перепускной клапан масляного фильтра; 26 — противо дренажный клапан

Комментарии

Комментариев нет.