Система смазки двигателя ВАЗ — комбинированная, т.е. смазывание происходит одновременно двумя способами: под давлением и разбрызгиванием. При температуре масла 85 °С и частоте вращения коленвала 5600 мин-1, давление в системе смазки составляет от 3,5 до 4,5 кгс/см2. При минимальной частоте вращения коленчатого вала (от 850 до 900 мин-1) минимальное давление должно составлять не менее 0,5 кгс/см2. Вместимость системы смазки, включая масло в масляном фильтре, составляет 3,75 л. Устройство Системы Смазки. Рис.1)
1) Масляный насос, 2) масляный картер, 3)канал подачи масла от насоса к фильтру 4)горизонтальный клапан подачи масла от фильтра в масляную магистраль, ъ 5)канал подачи масла к шестерне масляного насоса и распределителя зажигания, 6)канал в шейке коленчатого вала, 7)передний сальник коленчатого вала, 8)канал подачи масла от масляной магистрали к коренному подшипнику и к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания, 9)шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания; 10) валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 11)канал для стока масла в масляный картер , 12) канал в кулачке распределительного вала; 13)магистральный канал в распределительном валу; 14)канал в опорной шейке коленчатого вала 15)кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала 16) крышка маслоналивной горловины 17)наклонный канал в головке блока цилиндров 18)вертикальный канал в блоке цилиндров 19)масляная магистраль 20)датчики давления и контрольной лампы давление масла; 21 — канал подачи масла к коренному подшипнику; 22 — канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 23 — указатель уровня масла; 24 — масляный фильтр; 25 — перепускной клапан масляного фильтра; 26 — противо дренажный клапан
АВТОБАРАХОЛКА
Система Смазки Двигателя Ваз
Система смазки двигателя ВАЗ — комбинированная, т.е. смазывание происходит одновременно двумя способами: под давлением и разбрызгиванием. При температуре масла 85 °С и частоте вращения коленвала 5600 мин-1, давление в системе смазки составляет от 3,5 до 4,5 кгс/см2. При минимальной частоте вращения коленчатого вала (от 850 до 900 мин-1) минимальное давление должно составлять не менее 0,5 кгс/см2. Вместимость системы смазки, включая масло в масляном фильтре, составляет 3,75 л.
Устройство Системы Смазки.
Рис.1)
2) масляный картер,
3)канал подачи масла от насоса к фильтру
4)горизонтальный клапан подачи масла от фильтра в масляную магистраль, ъ
5)канал подачи масла к шестерне масляного насоса и распределителя зажигания,
6)канал в шейке коленчатого вала,
7)передний сальник коленчатого вала,
8)канал подачи масла от масляной магистрали к коренному подшипнику и к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания,
9)шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания;
10) валик привода масляного насоса и распределителя зажигания;
11)канал для стока масла в масляный картер ,
12) канал в кулачке распределительного вала;
13)магистральный канал в распределительном валу;
14)канал в опорной шейке коленчатого вала
15)кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала
16) крышка маслоналивной горловины
17)наклонный канал в головке блока цилиндров
18)вертикальный канал в блоке цилиндров
19)масляная магистраль
20)датчики давления и контрольной лампы давление масла; 21 — канал подачи масла к коренному подшипнику; 22 — канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 23 — указатель уровня масла; 24 — масляный фильтр; 25 — перепускной клапан масляного фильтра; 26 — противо дренажный клапан