✅ Высшая партийная школа Единой России совместно с Институтом социального маркетинга провели социологическое исследование по итогам прошедшего единого дня голосования.

👥 В опросе поучаствовали почти 4 тысячи агитаторов партии, доверенных лиц, технологов избирательных штабов и кандидатов в депутаты всех уровней.
«Главный сдвиг — усиление роли низового актива партии. Они стали опорой штабов: оперативно транслируют повестку, адаптируют ее под местные контексты, работают в микросообществах и через горизонтальные связи.
Кампания показала: сигналы внутри партии проходят без искажений, месседжи легко тиражируются и одинаково считываются.
Электоральная машина уходит от «массового вещания» — заметна ставка на работу с целевыми группами и сообществами, на прямые межличностные коммуникации», – сказал директор по политическому анализу ИНСОМАР Виктор Потуремский.
#ЕдинаяРоссия

✅ Высшая партийная школа Единой России совместно с Институтом социального маркетинга  провели социологическое исследование по итогам прошедшего единого дня голосования. - 5365554898694

Комментарии

  • 3 окт 07:44
    Это типо каждому гражданину номерок на спину , и чип с госуслугами сразу в голову - для, быстроты оплаты штрафов
  • 11 окт 11:51
    ПАРТИЯ ФАШИСТОВ УБИЙЦ РОССИЯН , УПЫРЕЙ, УБЛЮДКОВ, ГНИД , ЖОПОЛИЗОВ, пвв,