Комментарии
- 19 авг 2024 17:58Николай ШигинШум может быть из-за подшипников первичного вала,а вибрация,может гайка ослабла на фланце эластичной муфты
- 19 авг 2024 18:28Евгений ЧикинЕсли в ниве нет вибрации, это не нива
- 19 авг 2024 18:43Александр БогдановМеняй выжимной подшипник
- 20 авг 2024 05:11Нариман АвакянПодшипник не причем.поменял шум остался..
- 20 авг 2024 05:19Николай ШигинЯ поменял подшипник один первичного вала за колоколов,поменял выжимной,два дня было норм ,затем опять появился вой ,если менять ,то менять все подшипники кпп ,они сами целые,но из-за кондитсата появляются чуть заметные раковины на шариках подшипника
- 22 авг 2024 06:05Евгений ШапоревЭто не коробка а раздатка завыла
- 22 авг 2024 19:29Павел БондаревКрестовины в карданах первая причина вибрации, вторая ослабла гайка хвостовика на коробке
- 24 авг 2024 15:11Игорь Каковкин ответил Евгению ШапоревуПодтянуть надо.
- 24 авг 2024 15:25Евгений Шапорев ответил Евгению ШапоревуПодтянуть не поможет щас продаются крышка с двух рядным подшипником вот её надо поменять.в этой крышке идёт дефект и она ноченает выть подшипник толку тоже нет менять через время опять завоет
- 1 окт 2024 16:59Геннадий ГорбуновМногое заменил. Из значимого было поломано упорное кольцо на 4 части первичного вала КПП, остальное на грани фола. Заменил сцепление на шнивовское, подшипники приводов (в редукторе переднем), ступицы с тормозными барабанами, подшипниками, тормозными колодками, фланец КПП. Что было?! Думаю, что ступичные подшипники ... остальное как вроди б выглядело сносно
- 11 янв 23:34Геннадий ГорбуновПружинное упорное кольцо не нашёл. Спилил от подшипника первичного вала по прорези стопорного. Получилось 3,4 мм с учётом неровностей спила. Сточил до 3-х миллиметров по толщине. (Это как по размеру предлагаемых в магазине просто стальных колец). Думаю, что можно было б толщину кольца оставить 3,1 мм или даже 3,15
- 25 мар 06:11Андрей ЗайцевКардан посмотри и соединение коробки с раздаткой(резиновое сцепление со шрусом)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Тюнинг нивы
:Геннадий Горбунов
КПП Ваз 21213.
Появился вой при движении автомобиля в районе КПП. При 50 -60 км/ч появляется вибрация. Масло в норме во всех агрегатах. При выжиме сцепления на скорости вой почти полностью пропадает, но вибрация остаётся. На стоячем авто при отключенной раздатке, на первой передаче всё в норме, на второй появляется незначительный шум в КПП, на третьей передаче шум усиливается и появляется вибрация. На четвёртой как на второй, незначительно шумит. На пятой и задней всё в норме, как и на первой передаче. Мысль поменять подшипник в коленвалу и в КПП на первичном валу (под колоколом). Достаточно ли будет этого? В КПП лезть не хотелось бы (шарики фиксаторы очень уж шустрые, -не растерять бы их при обратной сборке после деффектовки) ... У кого какие мысли на этот счёт?